Гость Украина, Kiev Отзыв написан 22 сентября, 2018 год313 просмотров
Я купил ноутбук, в сети магазинов Фокстрот, с услугой мастер-сервис. Через пару месяцев ребенок сломал клавиатуру. Я отдал в ремонт ноутбук по мастер-сервису, его приняли. Через неделю перезвонили со страховой, и подтвердили что это страховой случай и ремонт будет произведен. Это было 20.06.2018. После этого мне перезвонили с сервиса и сказали что детали нет, нужно подождать 2 месяца, я согласился. Через 2 месяца, я начал интересоваться когда закончиться ремонт, на услышал ответ, что уточняются цены, и скоро закажут деталь. На что я возмутился, и потребовал точную дату ремонта. Мне ответили что еще 2-3 недели. Прошло еще 3 недели. С большим трудом дозвонился. И снова ответ что детали нет, и когда будет не известно. Говорю верните мне ноутбук, отвечают что не могут, поскольку деталь уже заказали. После многочисленных звонков в групу руководства компании фокстрот, и сервис. Они приняли решение вернуть мне ноутбук, и выплатить компенсацию. Я начал звонить в страховую и уточнять розмер компенсации. Мне ответили примерно, 23 тисячи, потому что сума покупки 33 тисячи, мунус 5% за каждый месяц пользования. Меня это устроило. После, меня пригласили в магазин, дали образец заявления, я написал. Перезвонили уже со страховой и сказали что сума компенсацию уже 6 тисяч. Я сново в ступоре, розрывает от злости. Я возразил, розговор был о другой сумме. Мне ответили что это я отказался от ремонта, а не сервис и ао этому компенсируется только сумма ремонта, а не вся стоимость. Задаю вопрос:« Если в сервисе нет детали, у поставщика тоже ее нет, когда будет никто не знает, ремонт длится вечно не может, то это по моей вине ремонт не закончен». У меня просто нервный срыв, хожу по кругу уде четвертый месяц, никто не может помоч. Вот так у нас в стране с потребителем обращаются.
Достоинства:
Нету
Недостатки:
Сервис ноль, обман постоянно, руководстводству все равно.
Я купил ноутбук, в сети магазинов Фокстрот - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию.
Вашим вопросом мы сейчас занимаемся и со стороны магазина делаем все возможное что бы решить его в Вашу пользу.
Как только будет получен более конкретный ответ по принятому решению, Вам сразу же предоставят обратную связь.
С уважением, роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353