Елена Украина Отзыв написан 14 сентября, 2018 год292 просмотра
18.08.18 получила на отделении Новой Почты разбитую вытяжку ( стекло рассыпалось на маленькие крупинки). Написали претензию Новой Почте, Фокстроту, в инспекцию по правам потребителей...Уже почти месяц прошел, никого решения не принято...Новая почта отморозилась, потому что увидели дефект возле здания , а Фокстроту нужен акт экспертизы, в котором причиной повреждений будет указано, ненадлежащая транспортировка товара, тогда только, может быть, они заставят Новую Почту, мне все компенсировать..Звоню туда, услуга эта стоит 3000 грн. Я не понимаю одно, вся бытовая техника застрахована, почему просто нельзя заменить товар...Ведь он же не по моей вине пришел в таком виде! Больше не буду покупать в Фокстроте ничего!!! И Вам всем не рекомендую!
Достоинства:
Плюсов нет
Недостатки:
Пришел товар без гарантии, коробка поврежденная , на коробке не было отметки"стекло", в накладной нет отметки, что товар осматривался, перед отправкой, пленка сменила обычная, а нужно пухирчастая...и.т.д.Ни за что ответственности не несут!!! Позорище!!!
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что акт приема-передачи составляется в момент осмотра и получения посылки в отделении "Нова пошта". Поскольку Вы осмотрели посылку за пределами отделения, нет оснований полагать, что содержимое посылки было повреждено во время транспортировки, по этому и был потребован данный акт.
Соответственно, для избежания подобных инцидентов в дальнейшем рекомендуем всегда осматривать посылку в присутствии сотрудника "Нова пошта" до получения.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию.
О получерии разбитой вытяжки Гефест - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что акт приема-передачи составляется в момент осмотра и получения посылки в отделении "Нова пошта". Поскольку Вы осмотрели посылку за пределами отделения, нет оснований полагать, что содержимое посылки было повреждено во время транспортировки, по этому и был потребован данный акт.
Соответственно, для избежания подобных инцидентов в дальнейшем рекомендуем всегда осматривать посылку в присутствии сотрудника "Нова пошта" до получения.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353