Анна Украина Отзыв написан 14 сентября, 2018 год517 просмотров
Муж 10 сентября в Фокстроте в Одессе на улице. Новощепный ряд , 2 купил микроволновку Вирпул, попросил продавца проверить ее, на что продавец ответил, что она "новая со склада и так понятно, что работает". Приехал муж , не было возможности сразу поверить ( мы живём за 300 км от Одессы, муж был по делами не имел возможности проверить), включили микроволновку только сегодня утром, да, она работает, т.е. светит, но механизм, на котором стоит тарелка в микроволновке не крутится. А если бы самоуверенный продавец Вахновский Д. Сразу бы проверил все было бы в порядке, и весь тот позитив, который имелся от покупок в сети фокстрот не испортился бы!!!!! Бывает разное, это техника, но теперь из-за лени продавца, мне нужно потратить время , деньги( на дорогу, 600 грн), чтоб вернуть или обменять товар!!!! Звонила 0800300353 поинтересоваться как быть? Ответили " звоните на гарячую линию Вирпул" . Зачем я должна это делать, если печь изначально не была неисправна, надо было продавцу её проверить, и продать исправную, а с Вирпул, дальше фокстрот пусть разбирается. Фото чека предоставляю, кстати, пылесос, купленный тогда же, был проверен продавцом, а микроволновку поленился, или знал, что есть неисправность и решил толкнуть доверчивому клиенту!!??? Нехорошо... Прошу предоставить фокстрот, который отвечает здесь, ответить для дальнейшего диалога.
Достоинства:
Вся техника , купленная ранее, работает как часы, все хорошо.
Недостатки:
Ленивый продавец, из-за, которого появилась куча неудобностей для возврата непроверенного товара. Оштрафовать продавца!!!!!!
Некомпетентность продавца- итог-поблемы у постоянных клиентов!!!!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353