Руслан Украина Отзыв написан 3 сентября, 2018 год168 просмотров
В июле текущего года, по гарантии, отправил в ремонт мобильный телефон. В августе попытался узнать, что с телефоном. С 25.08 начал звонить операторам на горячую линию, чтобы получить хоть какую-то информацию. В начале обещали перезвонить через 3 часа, потом в течении рабочего дня и сообщить. По состоянию на 03.09.2018 вообще ни разу не позвонили. Ответа о состоянии телефона не получил. Кроме того, на мой вопрос - как я могу узнать, что с телефоном, мне начали говорить, что я должен был читать какие документы подписываю, что в этих подписанных документах была речь о сроках и не звонить раньше времени. Казалось бы пустяковый вопрос. На мои просьбы зафиксировать жалобу на непредоставление информации отвечали отказом, сообщая, что в их полномочиях исключительно поставить в системе отметку о необходимости перезвонить клиенту.
Достоинства:
Маловато. Заинтересованность операторов только при продаже товара.
Недостатки:
Невыполнение взятых обязательств. Получение информации необходимо выпрашивать.
Зеркальная ситуация. 05.06.18 сдала телефон по страховой гарантии,которую впарили при покупке. На сегодняшний день 07.09.18 информацию получить ни о текущем состоянии телефона, ни о сроках не могу. может и телефона уже нет..
Ужасный гарантийный сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Это просто жесть!