Руслан Украина, Київ Отзыв написан 25 июля, 2018 год239 просмотров
Купил телефон в интернет магазине Фокстрот и через пару недель он стал барахлить. Обратился на горячую линию, посоветовали обратиться в магазин. Магазин в городе был закрыт на долгосрочный ремонт. Попросили прислать копии документов и я их отправил в начале месяца. Перезвонили, сказали все хорошо, перезвоним скажем куда отправлять. И все -несколько недель я не могу добиться куда же отправлять телефон по гарантии. Звонил крайний раз на горячую линию 13.07, 20.07 и 24.07 два раза. Оператор убеждал, что мне перезвонят! Говорю - я хочу оставить жалобу, а оператор Андрей отвечает, вот когда не перезвонят тогда и оставите. Я его убеждаю, что уже 5 раз не перезвонили после моих обращений, но бесполезно, ни звонков ни принятия жалобы на работу сервиса. Это ужас. Обратился в магазин, а мне отвечают - принять не можем, мы другое юридическое лицо и если хотите едте в соседний город, там должны принять. Сервис на 5+. Все для клиентов, аж покупать хочется.
Ужасный гарантийный сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву