Гость Украина, Київ Отзыв написан 26 июня, 2018 год278 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Одеса, ул. Пантелеймоновская, 88/1 Я уже тысячу раз пожалела, что связалась с этим магазином. Теперь хочу предостеречь всех остальных. 21 июня с.г. я купила холодильник в этом горе-магазине. Доставку назначили на 25 число. С 21 до 25 - это УЖЕ нельзя назвать хорошим обслуживанием, но ничего, не сетовала, решила подождать. 25-го всеми правдами и неправдами отпрашиваюсь с работы, как привязанная, целый день жду. Ни привета, ни ответа! Глухо! В 17 часов звоню в магазин, мне говорят: машина уже давно выехала, так что привезут обязательно; ждите до девяти часов вечера. Хорошо, жду. В 20:30 опять звоню. (Заметьте, звоню всё время сама - от них никаких сообщений не поступает, полный игнор.) А меня наивным голосом спрашивают: разве вам не сообщили, что сегодня доставки не будет? Поломка какая-то на складе. А...??? Каково??? Уточню: в 17 часов они говорят, что машина в пути, а в 20,30 выясняется, что доставка в этот день вообще не осуществлялась. И говорят это, подчеркну, в 20.30, и то, лишь потому, что я САМА позвонила. В 22:00 звоню на горячую линию, излагаю проблему. Мне говорят: да, мол, да, мы вас хорошо понимаем, нарушены ваши права и тому подобное. Завтра, говорят они, с вами свяжется наш менеджер (т.е., менеджер головного офиса) и решит проблему. .....Наступило завтра (т.е., сегодня - 26 июня). Со мной никто не связывается! ЗВОНЮ САМА (вам ещё не смешно?). Меня опять вежливо просят изложить проблему, и опять говорят, что в течение дня со мной свяжется их менеджер и ДАСТ ОТВЕТ. Вы только вдумайтесь: вместо того, чтобы у меня уже, согласно договору, стоял холодильник, мне, видите-ли, дадут ОТВЕТ!!! Вот уже и день подходит к концу - НИ ХОЛОДИЛЬНИКА, НИ ОТВЕТА с горячей линии. Их тактика ясна: выслушать, изобразить вежливость, пообещать, и... тут же плюнуть и растереть. На всякий случай позвонила еще раз в магазин, а они там вообще не в курсе - доставили, или не доставили товар, но тоже для отмазки сказали, что разберутся. Вначале я считала, что это просто наплевательское отношение к покупателям, а теперь понимаю, что вляпалась в АВАНТЮРУ чистой воды.Честно говоря, я уже начинаю серьёзно опасаться за купленный мною товар - НЕ ВОРОВСТВО ЛИ ЭТО??? - деньги заплачены, а от них ни слуху, ни духу, не привозят его и при этом ничего не объясняют, молчок. Буду, пока не поздно, требовать возврата денег и выплаты денежной компенсации (вплоть до суда) за моральный, а ещё более, - материальный ущерб (потеряны 2 рабочих дня). Так что уважаемые потенциальные покупатели, если не хотите подобных проблем, - обходите этот магазин десятой стороной. P.S. Справедливости ради: единственное СВЕТЛОЕ ПЯТНО в этом магазине - это продавец-консультант Александр Мельничук. Даже обидно, что такой квалифицированный профессионал работает в таком недостойном месте.
Достоинства:
Консультант Александр Мельничук
Недостатки:
кроме консультанта_продавца - один сплошной минус - о-о-очень большой
Обходите десятой стороной этот магазин! - Отзывы о Фокстрот
P.S. Справедливости ради: единственное СВЕТЛОЕ ПЯТНО в этом магазине - это продавец-консультант Александр Мельничук. Даже обидно, что такой квалифицированный профессионал работает в таком недостойном месте.
отзыв
Комментарии к отзыву