Анна Панама Отзыв написан 18 апреля, 2018 год492 просмотра
Пишу не первый раз! Накипело уже! Купили телевизор TOSHIBA 18 января. Он к нам приехал 22 января. Отработал ЦЕЛЫХ три дня и сломался!!!!! Всеми правдами и неправдами мы добились бесплатного устранения неполадок и... с 7 февраля шел 72-й день ремонта телевизора! Ребят, за это время ПЕНТАГОН захватить можно было бы! Сначала нас кормили завтраками, потом придумали, что телевизор ремонтируют и деталь застряла где-то на границе, потом говорили о том, что телевизор не подлежит ремонту и это производственный брак и они ждут ответа от производителя... В ИТОГЕ, 16 апреля нас "обрадовали" тем, что "телевизор отремонтировали! Ждите обратной связи!". У меня вопрос: сколько еще ждать? В общем, не удивляйтесь, что когда я звоню, цензурные слова у меня только предлоги! Уже пора собраться всем. кто писал здесь негативные отзывы о "Фокстроте" и написать общий иск в суд на эту конторку!
Пишу не первый раз! Накипело уже! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву