Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 13 ноября, 2012 год 1051 просмотр
Моя война с "Фокстротом" продолжается.Мною было отправлено письмо-претензия на официальный сайт компании "Фокстрот".На сайте были указаны способы обратной связи -электронный или звонок. Причем там даже любезно предоставили выбор времени звонка.Наивная!!!! Мне конечно никто не позвонил! Зато сегодня вечером на мейл пришло письмо,где не компетентный консультант ссылаеться на то,что мною выдвинутые требования базируются на старой редакции Закона прав потребителей! Мною ,в порядке правового ликбеза была выслана ссылка на сайт Верховной Рады,на действующий Закон прав потребителей ,в котором черным по белому написанно,что

ЦИТИРУЮ!!!! Документ 1023-12, чинний,

Верховна Рада УРСР; Закон від 12.05.1991 № 1023-XII


Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

В ст. 8 Закона проведено распределение недостатков товаров на «просто недостатки» 1 но существенные недостатки. В зависимости от этого потребитель имеет разные права требовать от продавца (производителя, исполнителя) устранения та-ких недостатков (табл. 1).

( 1 Срок «просто недостатки» будем использовать только для удобства восприятия. В Законе применяется срок «недостатки».)


Таблица 1

Характеристика


«Просто недостатки»


Существенные недостатки
Определение Любое несоответствие продукции к требованиям нормативно правовых актов и нормативных документов, условий договоров или требований, которые выдвигаются к ней, а также к информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом) Недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения оказывается опять из не зависимых от потребителя причин
Признаки недостатков


– Вообще не может быть устранено;
– для устранения необходимо свыше 14 календарных дней;
– делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором
Права потребителей при выявлении недостатков в течение гарантийного срока Требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безоплатного устранения недостатков товара в умный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара Требовать:
1) расторжение договора и возвращение оплаченной за товар денежной суммы;
2) замены товара на такой же товар или на аналогичный товар из имеются у продавца (производителя)
Буду бороться с этой мерзкой компанией до победного конца!

7 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5140 отзывов / 874542 просмотра
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.8
15 отзывов
Eldorado.ua
Eldorado.ua

Рейтинг: 1.8
4738 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
21 отзыв
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7020 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
317 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
164 отзыва
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва