Александра Отзыв написан 8 ноября, 2012 год1001 просмотр
Мой брат тоже намучился одно время. Купил ноутбук, а он начал через 3 дня подглючивать. Он отнес его назад в магазин на обмен. Менять отказались по той же причине, к тому же чек он где-то потерял. Забрали в сервис, но ему быстро все починили. Намучился – это да, но результат – ноут, слава Богу, работает. 1 согласен
Объясните мне пожалуйста,зачем я ,за свои деньги должна мучатся? Я что-мазохистка? и покупать не качественный товар???? Это значит, вы прийдете ко мне в кафе,я Вам вынесу недосоленое,не довареное блюдо,возьму с Вас денег.на ваши претензии-отвечу-приходите завтра,доварим.Или -через недельку,а то у нас морковка закончилась. Я хочу покупать качественные вещи,иметь качественный сервис и хорошее обслуживание.Я ама так работаю,хочу ,чтобы и ко мне так же относились.
Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву