Bengalka Отзыв написан 8 ноября, 2012 год1008 просмотров
31.10.2012 купили по акции пылесос Zanussi модель .Радость о покупки оказалась недолгой.Пылесос имеет заводской брак.При попытке вернуть некачественный товар и возвратить деньги,менеджер магазина (которая к слову вела себя отвратительно,пренебрежительно относилась к нам,абсолютно не компетентный человек) невежливо объяснила нам,что без заключения специалиста сервисного центра "Фокстрот" это абсолютно не возможно.На мой вопрос,как будет производиться экспертиза? -менеджер пригласила сидящего рядом сотрудника сфотографировать пылесос,при этом комментарии ее -"Сними вот этот волос на щетке..... ага и вот тут пыль...." вызывали у меня недоумение.Пылесосом пользовались! И никто этого не скрывал! Мне что,нужно было вернуть ему первозданный вид? Но на этом наши злоключения не закончились.Мы написали письмо-претензию,в котором четко указали,что-не ремонта,ни замены мы не хотим,а требуем возврата денежных средств,так как уровень обслуживания и качество товаров в данном торговом центре не вызывает желание продолжать совершать покупки.На что мы услышали ,что оказывается мы не имеем право на это.!!!!! довожу до сведения ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ,кто попал в такую же ситуацию.ПРАВО НА ЭТО МЫ ИМЕЕМ!!!!!! И приводимая на данном сайте выдержка из Закона прав потребителей,в частности ст 8. данного закона ,так часто в усеченном виде цитируемая здесь гласит-
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар. ИМЕЕМ ПРАВО! ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ!!!! А не по выбору "Фокстрота" !!!! И если мне,в моем случае,не будут возвращены мои деньги,я буду добиваться их и в суде,и привлекать внимание широкой общественности,телевидения,на проблемы,неоднократно озвученные покупателями и на этом сайте и вообще в интернете. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! Фокстрот! P.S.такие же проблемы мне пытался устроить " Эпицентр". Я победила!!! И тут-победа будет за нами. Нас,таких,которым навязывают неудовлетворительный сервис,некачественные товары,не профессиональное обслуживание-увы,много.Как только мы объединим усилия в исках к данным горе- продавцам, причем нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО включать и моральный аспект проблемы,то еще посмотрим,кто-кого! 9 согласны 1 не согласен
Bengalka, благодарим за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что согласно 8 статьи Закона, если в процессе эксплуатации выявлены недостатки в работе изделия, потребитель , имеет право на:
1. Пропорциональное уменьшение цены;
2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок;
3. Возмещения убытков на устранение недостатков.
Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя.
Также поясняем, что возврат/обмен, о котором Вы упоминаете возможет только в случае, если сервисный центр определяет наличие существенного недостатка. Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), и при этом он наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше 14 календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Из Вашего отзыва видно, что Вы написали письменное заявление на администрацию магазина. Сообщаем, что в установленные Законодательством сроки Вам буде предоставлен письменный ответ.
Мне ответ предоставлять не надо! Мне пылесос нужен исправный.А цитировать закон о защите прав потребителя я Вам в суде буду! Только в полном объеме,а не в усеченном виде.И моральный ущерб Вашей гнилой компании тоже постараюсь выставить.Надежды на его получение мало ,конечно....Побольше б таких как я насобирать-и завалить исками Ваш " Фокстрот" которой судя по тому,что является Вашим фирменный знаком, хитрый как лиса,и красный от стыда!!!
Народ! Кто Донецкий? Кто пострадал от действий этого магазина? Пишите мне на мейл ! Будем бороться вместе! Если будем молчать-нам и дальше будут писать отзывы в инете,продавать не качественный товар,пользоваться нашими деньгами и откровенно смеяться в лицо!!!!! Объединяйтесь против "Фокстрота" .Работать нужно честно!!!!!
Отзывы о Фокстрот
Но на этом наши злоключения не закончились.Мы написали письмо-претензию,в котором четко указали,что-не ремонта,ни замены мы не хотим,а требуем возврата денежных средств,так как уровень обслуживания и качество товаров в данном торговом центре не вызывает желание продолжать совершать покупки.На что мы услышали ,что оказывается мы не имеем право на это.!!!!!
довожу до сведения ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ,кто попал в такую же ситуацию.ПРАВО НА ЭТО МЫ ИМЕЕМ!!!!!!
И приводимая на данном сайте выдержка из Закона прав потребителей,в частности ст 8. данного закона ,так часто в усеченном виде цитируемая здесь гласит-
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
ИМЕЕМ ПРАВО! ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ!!!! А не по выбору "Фокстрота" !!!! И если мне,в моем случае,не будут возвращены мои деньги,я буду добиваться их и в суде,и привлекать внимание широкой общественности,телевидения,на проблемы,неоднократно озвученные покупателями и на этом сайте и вообще в интернете. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! Фокстрот!
P.S.такие же проблемы мне пытался устроить " Эпицентр". Я победила!!! И тут-победа будет за нами. Нас,таких,которым навязывают неудовлетворительный сервис,некачественные товары,не профессиональное обслуживание-увы,много.Как только мы объединим усилия в исках к данным горе- продавцам, причем нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО включать и моральный аспект проблемы,то еще посмотрим,кто-кого!
9 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Пропорциональное уменьшение цены;
2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок;
3. Возмещения убытков на устранение недостатков.
Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя.
Также поясняем, что возврат/обмен, о котором Вы упоминаете возможет только в случае, если сервисный центр определяет наличие существенного недостатка. Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), и при этом он наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше 14 календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Из Вашего отзыва видно, что Вы написали письменное заявление на администрацию магазина. Сообщаем, что в установленные Законодательством сроки Вам буде предоставлен письменный ответ.
Народ! Кто Донецкий? Кто пострадал от действий этого магазина? Пишите мне на мейл ! Будем бороться вместе! Если будем молчать-нам и дальше будут писать отзывы в инете,продавать не качественный товар,пользоваться нашими деньгами и откровенно смеяться в лицо!!!!! Объединяйтесь против "Фокстрота" .Работать нужно честно!!!!!