Олександр Шкулета Украина, Маріуполь Отзыв написан 18 марта, 2018 год1361 просмотр
1 марта я заказал у них отпариватель Philips GC440/47 в Одессу, сестре в подарок, но сделал одну ошибку - оплатил его по безналичному расчету картой Приватбанка. 3 марта они попытались отправить мне его со склада, но Новая Почта отказалась принимать его по причине того, что он был поврежден. Следующая отправка из Киева состоялась аж 6 марта, и курьер привёз отпариватель на указанный при заказе адрес 7 марта вечером. При осмотре мы увидели, что коробка была полностью распакована (даже не заклеена скотчем), упаковочная плёнка внутри нарушена, а внутри самого отпаривателя была вода и следы накипи. Мы специально позвонили по этому поводу на горячую линию Philips, и они подтвердили нам, что так быть не должно (кстати, Philips перед нами извинились и дали скидку 10 процентов на покупку товара в их магазине). Принимать этот отпариватель мы не стали и курьер увёз его обратно. На следующий день, 8 марта, я позвонил в Фокстрот и попросил вернуть деньги на карту. Пообещали вернуть. Новая Почта привезла отпариватель обратно в Киев 9 марта вечером, и с тех пор насчет возврата - ни слуху ни духу. Каждый день на мои звонки они отвечают стандартной фразой "Ожидаем подтверждения прибытия товара на наш склад, и после этого деньги Вам буду возвращены". Но сам товар вот уже больше недели лежит на складе 6-го отделения НП в Киеве и никто его оттуда не забирает. А сам он пешком со склада НП на склад Фокстрота не придёт. 15 марта вышел крайний срок, предусмотренный Законом о правах потребителей на возврат денежных средств - 7 дней с момента заявления о расторжении договора купли-продажи (т.е. с 8 марта). Всю неделю звонил на горячую линию, мне обещали связать меня с менеджером заказа, но в дальнейшем попросту игнорировали и никто не перезванивал. Наконец, 16 марта (в пятницу после обеда) после очередного моего звонка благодать снизошла с небес и мне перезвонили, проговорив ту же стандартную фразу об "ожидании прибытия товара на склад Фокстрота" и обещании принять меры. Но вот, только что я позвонил на Новую Почту - отпариватель как лежал на складе НП с 9 марта (они подтверждают эту дату), так и лежит, и никто с Фокстрота так и не пошевелился, чтобы его забрать. Уже 9 день. И, по всей видимости, никто не собирается. Соответственно, деньги мне никто даже и не начинает возвращать.
Вот так я остался и без товара, и без денег.
Уже звонил адвокату. Будем начинать процес подготовки иска в суд, с целью принудительного взыскания средств + пени за каждый день просрочки и морального ущерба. Доказать факт оплаты и факт отказа от товара будет нетрудно.
Так вот, совет: сам отпариватель хорош. Но постарайтесь его заказать где-нибудь в другом интернет-магазине. И, в любом случае, не вздумайте даже связываться с предоплатой у Фокстрота, иначе рискуете оказаться в моей ситуации
Мне прислали не рабочий телевизор,я оплатила 38 тыс грн,обратилась сразу же как включила его ,мне обещали вернуть деньги,но потом просто заявили что ничего не вернут! Тоже обратилась к адвокатам будет иск в суд,скажите вы добились от них возврата средств?
Не возвращают деньги за товар - Отзывы о Фокстрот
Вот так я остался и без товара, и без денег.
Уже звонил адвокату. Будем начинать процес подготовки иска в суд, с целью принудительного взыскания средств + пени за каждый день просрочки и морального ущерба. Доказать факт оплаты и факт отказа от товара будет нетрудно.
Так вот, совет: сам отпариватель хорош. Но постарайтесь его заказать где-нибудь в другом интернет-магазине. И, в любом случае, не вздумайте даже связываться с предоплатой у Фокстрота, иначе рискуете оказаться в моей ситуации
Номер заказа - 137286404
отзыв
Комментарии к отзыву