Гость Украина, Київ Отзыв написан 28 февраля, 2018 год583 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 Покупала у них пленку для телефона. Заказала на сайте, внимание!, день - понедельник, они мне перезвонили, сказали что устроит ли меня, если заказ будет готов в пятницу - пленку подвезут в магазин на Ватутина в Киеве. Дождалась пятницу, никто мне не перезвонил, решила ехать в указанный магазин, вдруг привезли. Не, нифига. Вообще об этом были не в курсе. На кассе мне лениво ответили чтобы я звонила на горячую линию, и все сама уточняла. Ну ладно. Дозвонилась. Сказали, что так как они мне не перезвонили, то это же типа логично, что заказ еще не готов. А ничего, что ближе к пятнице меня обещали уведомить, и обязательно перезвонить?((На этот раз мне сказали что заказ приедет в указанный магазин через пару дней, и мне перезвонят, и после этого в течение 36 часов я должна буду его забрать. Хорошо. Наступает суббота, утро, мне звонят и говорят, что вот такая ситуация, у них в другом магазине такая же пленка лежит никому ненужная, прям такая как мне и нужна. Нужно всего лишь тот заказ на Ватутина (Скай Молл) отменить, и оформить новый на Петровку. Раз пять все переспросив, и убедившись что мы с менеджером поняли друг друга, переоформляем и собираюсь и еду на Петровку, заказ вроде как готов, потому что пленка физически там присутствует. Приезжаю...Ну во-первых, консультант в торговом зале очень удивился, когда нашел ее среди товара в торговом зале типа "ого, у нас она есть оказывается", немного ранее мне на кассе выдали накладную согласно которой он и искал данную пленку. Ну ок. Подхожу на кассу, хочу расплачиваться, кассирша начинает пробивать товар, он как оказалось у них не пробивается, после чего мне снова сказали обратиться на горячую линию. Уже будучи изрядно на взводе, я позвонила, и когда меня начали спрашивать что же не так, предварительно очень удивившись, я резко ответила что ранее утром мне переоформили товар на Петровку, и заверили что все отлично, а теперь я стою на кассе, и эту пленку, черт побери, теперь не могут мне продать, и передала трубку кассирше. Потому что как она - кассирша, сказала, цена на пленку не выбивается. Они беседовали минут 20 (хорошо что хоть горячая линия бесплатная), и в конце концов отменили этот заказ и просто завели новый, согласно которому и продали мне пленку. Фууух, больше туда ни ногой ((( какие же они изматывающие, это просто ужас ((
Это просто ужас((( - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву