Анна Украина, Бровари Отзыв написан 1 февраля, 2018 год526 просмотров
Никогда, ни за что и ничего не покупайте в "Фокстроте"!!!18 января с мужем в интернет-магазине "Фокстрот" преобрели телевизор Toshiba (накладная 135157254). 22 января курьер нам его доставил. Внешне телевизор был в рабочем состоянии! Установили телевизор, настроили его! И вот 25 января телевизор начал сам по себе выключаться (хотя функция сна отключена), смарт тв не отвечает! С 26 января мы начали активно звонить на "гарячую линию" Фокстрота с просьбой бесплатно устранить неполадки. Но до сих пор ни ответа, ни привета! Короче, буду звонить на "гарячую линию" защиты прав потребителей с целью вообще вернуть этот телевизор, разорвать с ними договор и вернуть уплаченные деньги за телевизор. Если и это не поможет, буду подавать иск в суд!
"-0" за отношение и сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
По Вашей ситуации зафиксирован клиентский запрос 1516735.
Вам были направлены на электронный адрес документы на заполнения, но обратной связи от Вас не поступило.
Информация будет передана ответственному сотруднику повторно.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353