Оксана Украина, Київ Отзыв написан 22 января, 2018 год552 просмотра
Категорически не рекомендую магазин Фокстрот! 23.12.2017 года купили стиральную машину горение W7503/S1 в Киеве, магазин городок (фокстрот) ул. С. Бандеры, 23. На следующий же день, решили проверить-стирка не запускалася ни на одном режиме! Отвезли назад в магазин, отказали и в обмене и в возврате денег, аргументировавши ст.9 Закона Украины, что товар уже был использован, каким образом мы бы ее проверили, не включая, ведь не для красоты была куплена! Что в ней уже был порошок, хотя порошок из дозатора она и не забрала, потому, что стирка и не началась! Вобщем согласились сами отвезти в сервисный центр-новую не использованную машинку! Прождали 20 с чем то дней, забрали свою злосчасную машину после ремонта, в чем была причина поломки в наряде не указано, гарантийный талон получили только сейчас, сразу после покупки сказали, подождите 14 дней и заберете гарантию?! И это не конец истории, опять пробуем стирать, на режиме хлопок, ручная стирка, не работает, постирала только на синтетике, режим черный цвет, постирала и не выжала воду, естественно, дверца и не открывалась, забрать белье, пришлось самостоятельно нажимать отжим. Опять звонили в магазин, связывались с сервисным центром горение, где нам сказали, что нашу машинку ремонтировали не они, и не могут теперь взять ее в ремонт! Фокстрот отвозил в ремонт не известно куда! Это наплевательское отношение к клиентам, магазин не дорожит своей репутацией! Теперь будем ждать, опять, звонка из магазина, по нашему вопросу, который, боюсь, уже не решится в нашу сторону. Такой вот мне был подарок новогодний, с маленьким ребенком на руках и стиркой вручную. От бесплатной гарантии на ремонт теперь толку нет, машинка не выполняет все свои функции, вряд ли она долго проработает, если уже с момента покупки была не качественная, деньги, время и нервы потрачены, а доверия к такому магазину и желания в нем покупать - нет!
Недостатки:
Безответственное, безнравственное отношение к клиенту, невозможность ни обмена, ни возврата!
Sergey Ostapenko (Украина, Харків)23 января, 2018 год
Оксана, вам как потребителю необходимо было написать в Фокстрот письмо с уведомлением с приложенными копиями документов на машинку , гар.талон и чек. В заявлении указать что согласно ЗоЗПП товар весом свыше 5 кг перевозится в сервис и из сервиса к клиенту за счет продавца. Также у продавца ( троговой марки) есть всего 14 календарных дней что-бы произвести ремонт машинки включая ее доставку вам на дом. Соответсвенно, с момента получения этого письма отсчитывается 14 календарных дней. Потом идете в отдел по ЗПП с заявлением о нарушении ваших прав. с теми же документами + уведомление. Кстати ТМ GORENJE довольно известна и насколько я знаю дорожит клиентами.
Магазин, не зывающий доверия - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просьба указать номер чека.
С уважением, Роман
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353