Гость Украина, Херсон Отзыв написан 30 декабря, 2017 год505 просмотров
Купил телевизор в сентябре месяце, у меня не работает пульт, когда принесли пульт в магазин, то они сказали что пульт надо отнести в сервисной центр и за свои деньги его делать, хотя на телевизор есть гарантия на 2 года, и деньги за гарантию возвращению не подлежат. Уважаемые покупатели нам в магазине вешают лапшу на уши. После етой покупки, отпало желание что-то покупать в сети магазинов "Фокстрот". А вам работники сети магазинов фокстрот, пожалуйста не обманывайте своих клиентов
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием чека на покупку и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Отзыв - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием чека на покупку и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353