ksyxa Отзыв написан 8 сентября, 2012 год1024 просмотра
сегодня муж опять ходил в магазин,со скандалом отдали копии первого заявления на ремонт.и второго на замену,но фотоаппарат так и не пришел с сервисного центра,в магазине сказали чтобы мы ждали свой отремонтированный фотоаппарат,но сколько ждать не сказали.просто отморозились,за замену вообще сказали что ее не будет,но никак не объяснили почему не будет замены,а то что сервисный центр не успел отремонтировать аппарат в течении 14 дней,то это наши проблемы и ждать мы должны столько,сколько нужно.Вообще- то терпение на пределе,мы готовим заявление в суд,пойдем до конца.я так этого не оставлю.Т.к. фотоаппарат муж купил мне на день рождения ,то память останется долгая......да и когда муж сказал директору магазина .что как ему смотреть мне в глаза за такой подарок,то тот ему ответил с огромной улыбкой на лице:"зато день рождения заполнится на долго!"НУ И КАК МОЖНО ЭТО ВСЕ РЕШИТЬ?МОЖЕТ ХОТЬ ВЫ ПОМОЖЕТЕ?МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ??БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!!!!!!! 7 согласны 2 не согласны
ksyxa, мы искрене рады тому, что ситуация разрешилась в Вашу пользу. Уверяем Вас, что каждый сотрудник сети всегда готов прийти на помощь нашим покупателям и максимально содействовать в разрешении любого вопроса. Надеемся, данный инцидент не оставит след и в дальнейшем Вы также будете оставаться нашим клиентом. Фокстрот работает для Вас!
ураааааааааааааа!!!победа!!нам наконец-то поменяли фотоаппарат!!!!!!!!!!сегодня утром позвонили с магазина и попросили приехать за другим фотоаппаратом.Конечно.пока не дозвонились в центральный киевский офис и не пожаловались ,да и пока не попотрила отзывы в интернете.никаких сдвигов и не намечалось.а сегодня пожалуйста.и позвонили.и поменяли.Да .всетаки если задаться целью,то можно и до жирафа достучаться!!!!!правда извинений мы так и не услышали.....
----- «Фокстрот» сегодня становится знаком определённого уровня жизни и культуры приобретения техники и ПОМОГАЕТ КАЖДОМУ СПОЛНА ПОЛУЧАТЬ ОТ ЖИЗНИ УДОВОЛЬСТВИЕ.- ------ Ведут себя как ОТМОРОЗКИ.
Константин, если у Вас есть конкретная претензия относительно качества предоставляемых сервисов, просьба не заниматься "троллингом", а изложить суть Вашей претензии для того, чтобы со своей стороны мы смогли провести разбирательство и содействовать в решении вопроса. Ведь мы всегда открыты к диалогу. Благодарим за понимание!
Пишите еще одно заявление с указанием,какие статьи Закона о защите прав потребителей (поищите здесь https://zakon2.rada.gov.ua/laws) они нарушили.В заявлении укажите,что копию его и предыдущих заявлений при неудовлетворении Ваших законных требований предоставите в Управление по защите прав потребителей,а дальше- в суд.Заявление-под подпись на копии.Если не примут отправляйте почтой с уведомлением о вручении(адрес на чеке или в уголке покупателя).Не скандальте,ведите себя вежливо,но грамотно и настойчиво.Удачи!)
Отзывы о Фокстрот
7 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву