Анастасия Отзыв написан 20 октября, 2017 год599 просмотров
Решила купить монитор для компа в факстроте. Уже ни раз брала у них, есть скидочная карта, плюс магазин рядом. Поехали в магазин, чтоб купить сразу монитор и кабель. Модель выбрала заранее в интернете. Приезжаю в магазин и тут началось. Прошу консультанта вынести со склада, не люблю брать с витрины (часто они юзаные и по уценки такие товары продаются), говорит, что нет и он последний. Ну ладно, прошу проверить работает ли, а в ответ слышу, "а его проверить нельзя". И это консультант? Объясняю ему как это легко и за 2 мин делается. С горем пополам, подключили к компу и проверили. Но не взяла, оказался в царапинах. Думаю, ладно с ним закажу в инете и домой привезут. Это было в пятницу 13.10.17. Консультант быстро перезвонила и пообещала доставку на понедельник (16.10). Я переспросила, что мол праздник и точно ли будет в пн., меня убедили, что да и курьер свяжется и мы договоримся о времени доставки. В понедельник доставки не было, звоню вечером этого же дня на горящую линию, начинают рассказывать мне про праздники, что задержка с доставкой и будет уже в среду. Переспрашиваю, точно ли, снова убеждают, что да! И тут среда вечер никого нет, снова текст по новой, говорят то же самое, только уже в пятницу ожидайте доставку. Сегодня пятница доставки НЕТ! Спасибо Фокстроту за оперативность, уже бы сто раз успела бы купить в другом месте! Сервис на "высшем" уровне.
Плохой сервис! - Отзывы о Фокстрот
Поехали в магазин, чтоб купить сразу монитор и кабель. Модель выбрала заранее в интернете.
Приезжаю в магазин и тут началось. Прошу консультанта вынести со склада, не люблю брать с витрины (часто они юзаные и по уценки такие товары продаются), говорит, что нет и он последний. Ну ладно, прошу проверить работает ли, а в ответ слышу, "а его проверить нельзя". И это консультант? Объясняю ему как это легко и за 2 мин делается. С горем пополам, подключили к компу и проверили. Но не взяла, оказался в царапинах.
Думаю, ладно с ним закажу в инете и домой привезут. Это было в пятницу 13.10.17. Консультант быстро перезвонила и пообещала доставку на понедельник (16.10). Я переспросила, что мол праздник и точно ли будет в пн., меня убедили, что да и курьер свяжется и мы договоримся о времени доставки. В понедельник доставки не было, звоню вечером этого же дня на горящую линию, начинают рассказывать мне про праздники, что задержка с доставкой и будет уже в среду. Переспрашиваю, точно ли, снова убеждают, что да!
И тут среда вечер никого нет, снова текст по новой, говорят то же самое, только уже в пятницу ожидайте доставку. Сегодня пятница доставки НЕТ!
Спасибо Фокстроту за оперативность, уже бы сто раз успела бы купить в другом месте!
Сервис на "высшем" уровне.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Ваше обращение перенаправлено на ответственных сотрудников для проведения разбирательств.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353