Покупательница Отзыв написан 25 августа, 2012 год1006 просмотров
Первый раз делала покупку в Фокстроте.Не повезло-был виноват производитель.Сделали обмен.Пока довольна.НО!!1) Обменивали очччень долго!Могли бы и скидку за эту "головную боль "сделать.2)Бонусную карточку надо купить за 29 грн.,чтобы в следующий раз была скидка.???Но товар в магазинах не дешевый, и до следующего раза условия могут измениться,а то и магазины закроются или сеть переименуют.Т.е., просто отдать деньги за кусочек пластика?Сомнительная завлекаловка!.3)Так как писала заявление на возврат с заполением данных паспорта и № телефона,то начали без моего согласия приходить рекламные смс-ки.Это нарушение Закона о защите персональных данных(Ст.6.,п.6).А ведь могли хотя бы спросить-может я и не против? 4)Такая огромная сеть и не упаковать товар в фирменный пакет!?Мелочь,но задело.Вывод:может еще и приду к ним,но знаю адреса и более лояльных к покупателям конкурентов. 5 согласны 3 не согласны
Благодарим за отзыв. Просьба уточнить информацию относительно обмена, что в Вашем понимании "очень долго"? Также сообщаем, что бонусная карта МAXI является партнерской, потому приобретается по желанию. Одноко, если Вы совершили покупку в сети наших магазинов, Вы можете получить дисконтную Карту Комфорта от Фокстрот совершенно беспплатно! Детальная информация по накопительной системе скидки на нашем официальном сайте: https://www.my-comfort.com.ua/. Относительно информационных сообщений на Ваш контактный мобильный телефон - Вы можете отказаться от информационной рассылки. Для этого Вы можете обратиться на нашу информационную службу поддержки, после чего Вам не будут приходить уведомления относительно акций и выгодных акционных предложений, которые действительно позволяют экономить. Также сообщаем, что фирменные пакеты на кассах платные, как и во многих других непродовольственных и продовольственных торговых сетях города.
Отзывы о Фокстрот
5 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву