Гость Соединенные Штаты Америки, Bonny Doon Отзыв написан 6 сентября, 2017 год700 просмотров
05/09/2017 в магазине Фокстрот г. Нежин был куплен сенсорный телефон. При покупке визуально телефон проверялся, основная камера снимала замечательно, фотографии тоже были чёткими. Вечером включила телефон и начала пользоваться и здесь меня ждал неприятный сюрприз, оказывается в телефоне есть ещё фронтальная камера и при выходе в вайбер я обнаружила что камера не рабочая. Сегодня 06.09.2017 г. я обратилась в магазин с просьбой заменить не исправный товар или вернуть деньги. На что получила ответ я товар испортила сама, хотя с телефона даже не снималась ещё плёнка. И они могут его отправить только на гарантийный ремонт. Зачем мне неисправный первоначально товар, где гарантии что после ремонта он будет работать? Я осталась без связи и без денег. Директор магазина это вообще пародия - с покупателями не общается, убегает и прячется в кабинете, а присылает администратора. Как такой руководитель может занимать эту должность? Выбирая из сети магазинов, я считала что я делаю покупку в сумермаркете бытовой техники, которые гарантируют качество товара, оказывается гарантии никто не дает. Я должна была сидеть в магазине пока не протестирую полностью всю работу телефона. Каким образом это нужно было делать, сиелать там сутки? После такого обращения администратора и директора магазина и обвинения меня в неправильном использовании телефона, что привело к не работе камера, у меня появилось большое сомнение к работе данного магазина. Если они не несут никакой ответственности за товар я тоже не знаю, как этот товар доставляется в магазин, как он храниться в данном магазине и большой вопрос не был ли телефон раньше в использовании? Может телефон был повреждён при доставке? Если продавец такой грамотный и професиональный почему он не протестировал работу обеих камер, а только одной? А так хорошо отмазались. Администратор сказала, что Вы могли товар покупать не только у нас а и на рынке, мы всё равно берём на одном складе? Это что марка магазина, СУППЕР? Теперь буду знать что лучше товар выбирать на рынке, спасибо СУПЕРМАРКЕТУ ФОКСТРОТ за подсказку. Руководство высшего звена я бы на Вашем месте обратила особое внимание на руководство магазина Фокстрот в г. Нежине, директора который убегает от покупателей и администратора, который отправляет покупателей на рынок показывая этим на качество продаваемого товара в магазине. Самый большой шок был при заполнении заявления на приём телефона на экспертизу в сервисный центр, администратор сказала - проверьте серийный номер на коробке и телефоне, потому что при покупке Вы его наверное не проверяли, оказывается продавцам данного магазина нельзя доверять ни в чём. Покупая товар, нужно настолько проффесионально с ним быть знакомым что бы знать все нюансы, если даже серийные номера могут не совпадать, что бы тебе подло не обманули супер продавцы. Работники магазина даже не знают что они продают. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ обходите данный "СУПЕРМАРКЕТ в кавычках" - подальше, берегите свои деньги и нервы. Посещайте магазины которые дорожат своей репутацией и отвечают за качество продаваемого товара.
Просьба указать корректный номер чека на покупку либо номер Вашей карты "ФоксКлуба", а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Гость (Германия, Frankfurt am Main)12 сентября, 2017 год
Я указала данные и что дальше? Где результат рассмотрения жалобы? Или дальше у Вас дела не заходит? Смотрю на сайте отзывы только от "БЛАГОДАРНЫХ И ОБМАНУТЫХ КЛИЕНТОВ"
Приходите, будем рады Вас обмануть - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Просьба указать корректный номер чека на покупку либо номер Вашей карты "ФоксКлуба", а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353