Гость Украина, Бердянськ Отзыв написан 13 августа, 2017 год833 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Бердянськ, просп. Труда, 37 Ужасный магазин ! Навязывающий , как я понимаю бесполезный , свой Экстра сервис . При покупке данного холодильника в магазине Фокстрот мне пообещали 1 год гарантии от производителя и в прямом смысле навязали Экстра-сервис на 5 лет . К слову холодильник я купила в июне 2015 года . Начался полный дурдом сразу же после оплаты , когда мне сообщили , что доставить его смогут только через неделю и не раньше , представьте себе мой ШОК , когда я поняла , что посреди лета я осталась без холодильника и без денег. Ладно , пережили. Через месяц ровно , у холодильника начала отходить дверца сама по себе , я её закрою , а она открывается и т.д. Я позвонила на горячую линию экстра сервиса , путём долгих переговоров и звонков , мне прислали мастера , который кнопочку переключателя света потёр НАЖДАЧКОЙ и смазал КРЕМУШКОМ и со словами теперь будет всё в порядке ушёл . ШОК! Через год у холодильника провисла дверца вниз , опять долгие переговоры по телефону , опять тот же мастер , какой то подшибник , не родной для холодильника , и так же со словами пока будет нормально , мастер ушёл . Кстати дверца до сих пор висит не ровно . И вот наступает самое интересное в первых числах июня этого года , возвращаюсь я домой , холодильник тёмный . Снова долгие переговоры по телефону , снова тот же мастер , который объяснил , что замкнул переключатель света и лампочка долго работала . В итоге имеем расплавившийся плафон (слава Богу не случился пожар), сломанный переключатель света и тёмный холодильник . И вот 2,5 месяца я постоянно звоню в этот экстра сервис(за который я к слову заплатила 599 грн.) , в котором меня регулярно кормят обещаниями . 1 июля мне сказали что мои запчасти уже прибыли в Киев в течении недели будут на месте (я живу в Бердянске), потом обещали 10.07 , 23.07 , 28.07, 02.08, 05.08 отремонтировать , а вот 10.08 сказали , что у них мастеров нет и я так понимаю , что ремонтировать ни кто ничего не собирается , потому что последнее что пообещали , что 10-го вечером у них решится вопрос с мастерами и больше никто так и не звонил . ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН !!! С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ ЛЖИВЫМИ СОТРУДНИКАМИ !!! Да , кстати для человека , который тут пишет комментарии от имени Фокстрота : номер договора Экстра-сервиса +13006541033 , номер заявки на ремонт 11418833 и номер товарного чека 1082-7600376 от 10.06.2015 . Может Вы сможете объяснить причину такого Вашего отношения к своим клиентам , или Вы действительно думаете , что после всего этого у человека может появиться желание совершать покупки в Вашем магазине ? У меня его лично больше нет !
Достоинства:
Их нет , совсем нет .
Недостатки:
Не качественный товар , халатное отношение к клиенту , навязывание бесполезных услуг , лживые сотрудники -причём все , до сих пор ещё никто так и не сдержал своего слова . В общем не магазин , а сплошная мерзость !
Холодильник INDESIT NBS 15 АА - Отзывы о Фокстрот
Да , кстати для человека , который тут пишет комментарии от имени Фокстрота : номер договора Экстра-сервиса +13006541033 , номер заявки на ремонт 11418833 и номер товарного чека 1082-7600376 от 10.06.2015 . Может Вы сможете объяснить причину такого Вашего отношения к своим клиентам , или Вы действительно думаете , что после всего этого у человека может появиться желание совершать покупки в Вашем магазине ? У меня его лично больше нет !
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Ваше обращение перенаправлено на ответственных сотрудников для проведения разбирательств.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353