Сергей Украина, Запоріжжя Отзыв написан 28 июля, 2017 год6280 просмотров
Важно! Читать всем кто планирует вернуть купленный товар в магазин! Некогда и не в коем случае не соглашайтесь на доставку товара ихним курьером. При возврате они вызывают курьера с Мист Експресс. Как итог, курьер забрал посылку 14 ИЮЛЯ. СЕГОДНЯ 28 ИЮЛЯ, посылка до сих пор на складе. Мист Експресс это вообще нечто, отзывы о них от людей тут - https://www.otzyvua.net/user/44124 Мои отзывы можно почитать тут - https://www.otzyvua.net/user/44124 Фокстроту соответственно за такое отношение к клиентам и такой сервис ОГРОМНЫЙ МИНУС.
Если уже более недели тупит служба доставки и не доставляет товар в магазин, это не проблема клиента. Это проблема магазина, так как службу доставки магазин выбрал мне сам, за меня! Раз сложилась такая ситуация, пусть представители Фокстрота едут на склад и забирают посылку самостоятельно. Почему я должен на протяжении 9 ДНЕЙ каждый день звонить в Мист Експресс и долбить их вопросами, где доставка? когда курьер привезет посылку получателю...
В общем Мист Експрессом я не пользовался и некогда им пользоваться не буду. В Фокстроте ранее покупал, но из за сложившейся ситуации, теперь трижды подумаю. Очень - очень негативное сложилось мнение о такой работе магазина.
Достоинства:
Они есть, перечислю как исправят минусы
Недостатки:
(—) Возврат товара длиться уже 2 неделю!
(—) Сотрудничество с Мист Експресс !!!!!!
Телефон горячей линии, не компетентны во многих вопросах
Столкнулся с работой и Мист экспрес и покупкой в магазине Фокстрот. Отрицательные впечатления о курьерской службе, тк затягивают с доставкой, короче на этом сайте об этой конторе в основном негатив. А в Фокстроте технично разводят на ненужные страховки и главное включают их в стоимость товара. Купил холодильник по нужде. Цена 12600. Реальная цена в чеке 7550,90. остальное "тупая" страховка, которую технично впарили, как чек.
Возврат товара в течении 14 дней в Фокстрот — важно! - Отзывы о Фокстрот
Если уже более недели тупит служба доставки и не доставляет товар в магазин, это не проблема клиента. Это проблема магазина, так как службу доставки магазин выбрал мне сам, за меня! Раз сложилась такая ситуация, пусть представители Фокстрота едут на склад и забирают посылку самостоятельно. Почему я должен на протяжении 9 ДНЕЙ каждый день звонить в Мист Експресс и долбить их вопросами, где доставка? когда курьер привезет посылку получателю...
В общем Мист Експрессом я не пользовался и некогда им пользоваться не буду. В Фокстроте ранее покупал, но из за сложившейся ситуации, теперь трижды подумаю. Очень - очень негативное сложилось мнение о такой работе магазина.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Для проведения разбирательств, просьба сообщить нам номер Вашего заказа.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153