Наталия Украина, Київ Отзыв написан 3 июля, 2017 год653 просмотра
КУпила ноутбук в Житомире. В Фокстроте " Глобал"-дорого. Ровно 9000 гривен. Принесла домой, не работает вай фай.Пошла обратно, в этот же день.Не приняли назад.Говорят у меня 2 варианта.Или отдать на ремонт в сервисный центр "Виса сервис", или в магазин на ремонт на дней 10) Ладно.Нет сил ругаться отдала в сервисный. Ремонтировали 15 дней. Принесла домой вай фай работает, на следующий день нет .Несу обратно в "Вису") Говорят давайте нам на ремонт обратно. Скажите) Это нормально???
Достоинства:
Покупала в Фокстроте телефон. Нормальный. Слава Богу
Недостатки:
Плохое не честное обслуживание. Навязчивые, я бы сказала обязательные)предложения о настройках. Поломки продаете господа!!!!!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Дорогой ноутбук Асус - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153