Анатолий Украина, Одеса Отзыв написан 24 июня, 2017 год661 просмотр
Сегодня пришёл в магазин "Фокстрот" по адресу г. Одесса ул. Пантелеймоновская, 88/1 за чехлом на мой телефон марки Samsung A510. Мне приглянулся чехол-накладка "Nilkin". Ранее я уже брал такой чехол и знаю, что внутри в комплекте идёт защитная плёнка. Открыв с помощью консультанта коробку , я увидел, что плёнка отсутствует, то же самое было в остальных трёх упаковках. На вопрос : "Почему нет плёнки?" Я услышал ответ консультанта, что она не идёт в комплекте. Далее я решил пойти в другой магазин "Фокстрот " по адресу ул. Новощепной Ряд, 2 , так как мне нужна была защитная плёнка и это уже было дело принципа. И тут меня тоже ждало разочарование, потому что продавец сказала, что плёнки нет, поэтому чехол продаётся по такой низкой цене. Но если в упаковке отсутствуют детали, то нужно об этом писать на ценнике или вовсе убирать с витрины данный товар. Девушка-продавец среднего роста с челкой сказала, что если я не хочу брать чехол без плёнки внутри, то чтобы и не брал, так как она ее "не нарисует" и что это у них "такие клиенты , что вынимают плёнки "и что если я хочу полный комплект, то чтоб заказывал товар через интернет-магазин. Мдаа, обслуживание и сервис оставляет желать лучшего. Потом я узнал, что продавцы сами вытаскивают их из упаковки и продают клиентам за отдельную плату. Ребята, будьте осторожны и проверяйте наличие комплекта в подобных магазинах! Сегодня Вы не нашли плёнку, а завтра в коробке к Вашему телефону будет отсутствовать зарядное устройство или ещё что-то. Больше в "Фокстрот" ни ногой и Вам не советую.
Достоинства:
Удобное расположение магазинов
Недостатки:
Некомпетентный персонал, который обманывает Клиентов и хамское высокомерное отношение
Обман в "Фокстроте" - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву