Гость Украина, Одеса Отзыв написан 2 июня, 2017 год719 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Одеса, ул. Пантелеймоновская, 88/1 Добрый день,пару месяцев назад приобрела принтер Епсон L366 в магазине Фокстрот г.Одесса,не успев им воспользоваться,через две недели уже пришлось отвезти в сервисный центр,принтер нам продержали неделю,и после всего этого сказалаи,что с принтером все хорошо и им жалко использовать мою краску,хотя проблема была(это черные остатки краски на краях бумаги и не попадание краски на краску,при завершении печати была сплошная радуга!!!Принтер забрали-проблема осталась.Спустя месяц,пришлось везти снова,плохо печатал,постоянно мигал индикатор бумаги и краски,хотя все было заполнено!Потом он просто напросто не включался!!!В сервисном центре,принтер лежал неделю и никто его не чинил,позвонив нам сказали,что были заказаны детали перезвоните завтра,на следущий день забрав принтер,невозможно подключить его к беспроводной сети,мигает индикатор вайфая и никакое устройство его не находит.Скажите пожалуйста,сколько еще мне прийдется возить принтер в сервисный центр?Получается,что вы продаете бракованный товар который год будет находиться на бесплатном обслуживании а потом буду чинить его я за свои деньги???????Принтер еще раз отдается в ремонт,уже в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Следущий мой поход будет в суд через службу прав потребителей или же как можно заменить мой товар на новый????
Margarita Pekar (Украина, Одеса)29 апреля, 2018 год
Это стиль работы этого магазина.Сплошное вранье.Когда покупаешь товар тебе смотрят в глаза и обещают золотые горы.Как только купил,всё забыто.Никто с тобой разговаривать не хочет.Я купила комбайн и заплатила более 5000 гривен и взяла страхорвку на 5 лет и заплатила за страховку 6оо гривен И мне клялись что у меня в случае любой поломки не будет вообще никаких проблем.А я верю людям.И что .А ничего.Поломка произошла.Это маленькая деталюшка и там пластмасса непрочная.От этой маленькой деталюшки зависит работа всех частей комбайна.Я хотела помолоть сыр пармезон и эта пластмасса сломалась И теперь лежит у меня металлолом.Когда я обратилась в сервис,мне ледянным голосом ответили мы эти поломки не ремонтируем.Все продавцы.которые продавали мне не работают.Говорить не с кем.Я хочу спросить.Почему у них нет запчастей уже готовых.У меня есть все документы.Я больше никогда ничего не буду покупать в этом магазине.Мне очень обидно и стыдно за их ложь,непрофессиональность.А мне уже 80 и я после двух тяжелых операций.
Некачественный товар - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Если сервисным центром будет выдан акт о нермонтропригодности Вашего изделия, Вы можете претендовать на возврат денег либо обмен.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153