Андриан Украина, Харків Отзыв написан 20 мая, 2017 год844 просмотра
Покупали морозильную камеру CANDY CCTUS 482WH. Выбирали и онлайн и уже в магазине. Понравилось то, что аппарат не большой, четыре выдвижных ящика (смотрели на картинку, т.к. в магазине ее не было) и пр. В магазине предложили оформить покупку под заказ. Менеджер зашел на сайт, мы подтвердили модель морозилки, оплатили и стали ждать. Доставка была в оговоренные сроки Новой Почтой. Все целое, все работает, но... Только ТРИ выдвижных ящика. Модель выбрали только из-за того, сто на картинке было четыре ящика. Ну ладно. Работает и слава богу. Вывод: НЕ ПОКУПАЙТЕ В ФОКСТРОТЕ ПОД ЗАКАЗ! ТОЛЬКО ПО НАЛИЧИЮ! Чтоб можно было пощупать рассмотреть, подвигать. И, по возможности, забирайте товар сами, без их доставки. Мало ли как оно сложиться. Написал отзыв на сайте магазина - как было там два положительных отзыва, так они там висят до сих пор. Мой отзыв потерялся где-то на просторах интернета. Радует только то, что они сменили картинку и сейчас все соответствует. Значит прочитали все-таки отзыв зас...нцы.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку (# ДОК ххх-хххх...) либо же его скан/фото.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ФОКСТРОТЕ ПОД ЗАКАЗ - Отзывы о Фокстрот
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ФОКСТРОТЕ ПОД ЗАКАЗ! ТОЛЬКО ПО НАЛИЧИЮ! Чтоб можно было пощупать рассмотреть, подвигать. И, по возможности, забирайте товар сами, без их доставки. Мало ли как оно сложиться.
Написал отзыв на сайте магазина - как было там два положительных отзыва, так они там висят до сих пор. Мой отзыв потерялся где-то на просторах интернета. Радует только то, что они сменили картинку и сейчас все соответствует. Значит прочитали все-таки отзыв зас...нцы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку (# ДОК ххх-хххх...) либо же его скан/фото.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153