Юлия Украина, Одеса Отзыв написан 22 апреля, 2017 год730 просмотров
в Одессе в магазине заказали холодильник в кредит. Договорились о доставке силами магазина, НЕ новой почтой - продавец сказал, что доставка бесплатная и что поднимут на этаж в квартиру. В субботу позвонили с новой почты, что готовы привезти холодильник. доставка 300грн, на этаж не поднимут. При чём тут новая почта? зашли в магазин, попросили разобраться, обещали перезвонить - тишина. Позвонили на горячую линию - обещали разобраться, тем не менее через день звонят с новой почты предлагают привезти. Позвонила потом девушка с Киева, удивилась что легко дозвонилась и сказала, что сейчас перезвонят. И - перезвонили с новой почты снова. Как нам получить холодильник так как мы это заказали? неужели так сложно оформить доставку по заказу? кто-то что-то собирается предпринять? я в первый раз вижу такое 2 согласны
Забыла написать сразу. После обращения на указанную электронную почту проблема была решена в течении пары дней. Спасибо за оперативность. Жаль только, что стандартными способами не решалось
плохая организация - Отзывы о Фокстрот
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных.
Заранее спасибо.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153