Гость Беларусь, Минск Отзыв написан 10 апреля, 2017 год650 просмотров
очень разочарована в фокстроте,особенно в их интернет магазине и работников,візванивал и днем и ночью(после 21-00)в итоге переделали заказ на оплату при получении и не вбил бесплатный чехол,покупала планшет на подарок,хотела вернуть и пойти в эльдорадо так возврат денег нужно ждать 3-4дня,вообщем разочарование сплошное от магазина 1 согласен
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и , при возможности, номера заказа.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
разочарование - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и , при возможности, номера заказа.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153