СЕргей Украина, Київ Отзыв написан 10 апреля, 2017 год687 просмотров
ДОбрый день. КУпил телефон в вашем печальном магазине. ОПлатил услугу экстро_сервис. Где меня заверили что в случае негарантийных поломок все сделают. И вот пришло время воспользоваться этой гарантией. СДал телефон 20 февраля....и досихпор они ждут запчасти. НА звонок в наш сервис мне ответили что запчасть возможно прийдет в 10х числах мая!!!!!!! И то не факт. ЧТо это за фигня?????? Кто будет отвечать за это обслуживание?????
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и , при возможности, номера заявки на ремонт.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
ЭКстро-сервис "чушь полнейшая" - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и , при возможности, номера заявки на ремонт.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153