Гость Украина, Київ Отзыв написан 13 марта, 2017 год890 просмотров
Купил ребёнку на день рождения смартфон ВайлиФокс в магазине Фокстрот и за свои же деньги нажил себе проблемы. Продавци магазина при продаже телефона были очень культурные. Но на следующий день телефон просто отказался работать. Я вернулся в магазин. Обратился к консультанту и тут все началось, ( вы сами его испортили, телефон был в использовании возврату не подлежит и со статьями закона меня ознакомили.) вобщем вывод один раз так себя ведут простые консультанты и администраторы значит это такая не чесная политика торговли. Вследующий раз трижды подумаю стоит ли идти в этот "магазин". И всем советую подумать!!! Потому что если что-то не так с вашей покупкой будете вы потом ездить долго и нужно сервисным центрам сами.
Достоинства:
Плюсов я неувидел
Недостатки:
Потерянных 5500грн. Испорченный день рождения дочери.
Мошенничество-вводят в заблужд.покупат.- ссылаются на ст. 9 вместо ст8
Гость 1 сек назад
Уважаемые покупатели! Я столкнулась сегодня еще раз с этими обманщиками.
Если вы найдете как я брак в проданном товаре - то вам в лицо как и мне будут тыкать утверждением что Вы уже пользовались товаром. Это статья 9 Закона о правах потребителей. Это статья о товарах "належної якостї" - т.е. исправных товарах.
А у Вас то как и у меня - заведомо брак - а они не стесняясь используют эту статью.
А на самом деле Вас должна интересовать статья 8 этого закона.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
(Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1991, № 30, ст.379)Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр.
То есть, если в технике обнаружены дефекты или недостатки в работе, обмен либо же возврат возможен только после заключения от сервисного центра.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Роман Одесса. - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Гость 1 сек назад
Уважаемые покупатели! Я столкнулась сегодня еще раз с этими обманщиками.
Если вы найдете как я брак в проданном товаре - то вам в лицо как и мне будут тыкать утверждением что Вы уже пользовались товаром. Это статья 9 Закона о правах потребителей. Это статья о товарах "належної якостї" - т.е. исправных товарах.
А у Вас то как и у меня - заведомо брак - а они не стесняясь используют эту статью.
А на самом деле Вас должна интересовать статья 8 этого закона.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
(Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1991, № 30, ст.379)Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
и т.д.
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр.
То есть, если в технике обнаружены дефекты или недостатки в работе, обмен либо же возврат возможен только после заключения от сервисного центра.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153