Гость Украина, Київ Отзыв написан 23 февраля, 2017 год938 просмотров
К сожалению, произошла очень неприятная ситуация в магазине Фокстрот. Купили чайник, когда приехали домой, то оказалось, что чайник нерабочий, бракованный. Когда вернулись в магазин (прошу заметить, что в тот же день), то получили ответ идти в ремонт. Было очень неприятно, так как те же люди, что продали чайник не захотели менять свой брак. Если вы все таки решите исправить свою ошибку, то можете связаться с нами через комментарии, мы с радостью выслушаем, почему так могло произойти и в чем мы оказались не правы, что теперь нужно отдавать НОВЫЙ чайник в ремонт, платить деньги и ждать две недели.
Очень жаль, что сложилось такая ситуация и Вы были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием адреса магазина, номера чека на покупку и Ваших контактных данных для обратной связи.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Фокстрот на Французском бульваре. г. Харьков - Отзывы о Фокстрот
Было очень неприятно, так как те же люди, что продали чайник не захотели менять свой брак.
Если вы все таки решите исправить свою ошибку, то можете связаться с нами через комментарии, мы с радостью выслушаем, почему так могло произойти и в чем мы оказались не правы, что теперь нужно отдавать НОВЫЙ чайник в ремонт, платить деньги и ждать две недели.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что сложилось такая ситуация и Вы были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием адреса магазина, номера чека на покупку и Ваших контактных данных для обратной связи.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153