Юлия Украина, Київ Отзыв написан 22 февраля, 2017 год940 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 Хочу оставить отзыв о магазине в г. Киев, на проспекте С.Бандеры 21. Покупали там телевизор и стиральную машину с сушкой ( в расстрочку), это очень удобно, погасить за 2-3 раза) Не бьет по карману в наше нелегкое время! И так, заказали мы еще автохолодильник, но в интернет магазине. Товар пришел, но по габаритам не подошел, мы его захотели вернуть, предварительно позвонив на гарячую линию и согласовали, что мы можем подъехать в магазин, сделать возврат. В магазин мы приехали в 18.08, обратились к охранникам, они ответили, что человек, который занимается возвратами уже ушел домой...и наступила минута тишины, видимо ждали, что мы скажем: " Ну ок, простите, придем завтра!" Ага... конечно, я же свое время экономлю) Сказала, магазин то работает до 21-22 вечера, и тут медленно, но начали шуршать. Бегали какие то консилиумы с моей накладной, но все таки позвали продавца-консультанта, мальчик пришел вежливый, посмотрел товар, мы оговорили возможно замену товара на менее габаритный, в общем пошли на 2-й этаж, на выбор товара. НО товар был бракован и соответственно нам только оставалось сделать возврат денег! К нам позвали сотрудника на имя Инна ( она даже не представилась), имя я услышала при разговоре сотрудников (кто ОНА - просто загадка), она мне дала бланк заявки на возврат, я написала, но надо было еще внести свои паспортные данные( я внесла не корректные, т.к. это мои персональные данные, я не обязана предоставлять их!) Мое право, паспорт изначально и не требовали! Особа-сотрудник-Инна забрала заявление и пошла в подсобное помещение, попросила нас с мужем подождать ( отсутствовала примерно минут 10), видимо искала по мне информацию, это я уже поняла позже. когда вышла, попросила пройти на кассу! Но и там меня ждал очередной квест! Попросили меня заполнить заявление на возврат денег и указать номер своего счета, реквизиты банка. Вопрос к директорам и собственникам, а если у человека нет счета и карт, но по факту то может быть такая ситуация, как Вы работаете? Я за товар заплатила наличкой, и хочу получить возврат тоже наличкой! Вы же вынуждаете своего покупателя уточнять, звонить в банк, тратить время на непонятные манипуляции! Граждане, это не профессионализм! Я все таки позвонила в банк и написала реквизиты (а другого варианта у вас просто НЕТ, хочешь вернуть деньги, свои же, иди на поводу политики магазина). Но здесь меня еще ожидал один сюрприз, в заяве на возврат сотрудник-Инна в шапке указала мои паспортные данные (правдивые), адрес моей прописки ( это все было прописано печатными буквами) Зачем тогда спрашивать мои данные у меня? И где гарантия того, что мои данные потом не сольют кому то за деньги, как это делают очень часто многие компании, просто сливают базы? А еще у меня запросили копию моего паспорта, зачем? Да просто у них бухгалтерия требует! Классссс)))))) Уважаемые, это мои персональные данные, я в праве отказать в ксерокопиях, могу только показать паспорт и удостоверить свою личность! А еще видимо "компетентный" сотрудник-Инна на кассе девочке сказала, что у нее по моим заявам есть вопросы (видимо хотела на меня пальчиком помахать и сказать, ну-ну-ну, как не красиво свои данные не правдивые оставлять! Вот как то так проходят будни просто покупателя))) И напоследок хочу сказать, что при входе тебя, как потенциального покупателя, все чуть ли не облизывают тебя) А если ты приходишь с проблемой, то сразу милые "мордочки" становятся гиенами) Но милые сотрудники магазина Фокстрот на проспекте С. Бандеры 21, не все Вы такие, есть еще человечность ! Спасибо ребятам-продавцам с отдела холодильников и стиральных машин (пишу за вас, т.к с вами сталкивалась)))) Вы реально профессионалы, всегда приходите на помощь.
Достоинства:
Есть еще сотрудники, которые приходят на помощь
Недостатки:
Повышайте профессионализм Ваших сотрудников ( я не говорю за обычных консультантов) берите выше!
При проведении возвратов денежных средств свыше 100грн, клиент должен предъявить сотруднику магазина оригинал паспорта.
Данное требование обусловлено согласно приказа Министерства сборов и налогов Украины от 28.08.2013г. №417.
В части 3, пункт 8 этого приказа указано:
8. Если сумма средств, выданных при возврате товара или рекомпенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 гривен, то материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты, должно составить акт о выдаче средств.
В акте необходимо указать данные документа, устанавливающего личность покупателя, (соответственно, чтоб эти данные указать клиент должен их предъявить, то есть, показать оригинал паспорта), который возвращает товар (отказывается от услуги); сведения о товаре (услуге); сумму выданных средств; номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего покупку товара (получение услуги).
Касательно работы сотрудников данного магазина, мы обязательно обратим на данный инцидент внимание дабы в будущем подобных ситуаций не возникало.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Надо что то менять в работе! - Отзывы о Фокстрот
Покупали там телевизор и стиральную машину с сушкой ( в расстрочку), это очень удобно, погасить за 2-3 раза) Не бьет по карману в наше нелегкое время!
И так, заказали мы еще автохолодильник, но в интернет магазине. Товар пришел, но по габаритам не подошел, мы его захотели вернуть, предварительно позвонив на гарячую линию и согласовали, что мы можем подъехать в магазин, сделать возврат.
В магазин мы приехали в 18.08, обратились к охранникам, они ответили, что человек, который занимается возвратами уже ушел домой...и наступила минута тишины, видимо ждали, что мы скажем: " Ну ок, простите, придем завтра!" Ага... конечно, я же свое время экономлю) Сказала, магазин то работает до 21-22 вечера, и тут медленно, но начали шуршать. Бегали какие то консилиумы с моей накладной, но все таки позвали продавца-консультанта, мальчик пришел вежливый, посмотрел товар, мы оговорили возможно замену товара на менее габаритный, в общем пошли на 2-й этаж, на выбор товара. НО товар был бракован и соответственно нам только оставалось сделать возврат денег! К нам позвали сотрудника на имя Инна ( она даже не представилась), имя я услышала при разговоре сотрудников (кто ОНА - просто загадка), она мне дала бланк заявки на возврат, я написала, но надо было еще внести свои паспортные данные( я внесла не корректные, т.к. это мои персональные данные, я не обязана предоставлять их!) Мое право, паспорт изначально и не требовали! Особа-сотрудник-Инна забрала заявление и пошла в подсобное помещение, попросила нас с мужем подождать ( отсутствовала примерно минут 10), видимо искала по мне информацию, это я уже поняла позже. когда вышла, попросила пройти на кассу! Но и там меня ждал очередной квест!
Попросили меня заполнить заявление на возврат денег и указать номер своего счета, реквизиты банка. Вопрос к директорам и собственникам, а если у человека нет счета и карт, но по факту то может быть такая ситуация, как Вы работаете? Я за товар заплатила наличкой, и хочу получить возврат тоже наличкой! Вы же вынуждаете своего покупателя уточнять, звонить в банк, тратить время на непонятные манипуляции! Граждане, это не профессионализм! Я все таки позвонила в банк и написала реквизиты (а другого варианта у вас просто НЕТ, хочешь вернуть деньги, свои же, иди на поводу политики магазина). Но здесь меня еще ожидал один сюрприз, в заяве на возврат сотрудник-Инна в шапке указала мои паспортные данные (правдивые), адрес моей прописки ( это все было прописано печатными буквами) Зачем тогда спрашивать мои данные у меня? И где гарантия того, что мои данные потом не сольют кому то за деньги, как это делают очень часто многие компании, просто сливают базы? А еще у меня запросили копию моего паспорта, зачем? Да просто у них бухгалтерия требует! Классссс)))))) Уважаемые, это мои персональные данные, я в праве отказать в ксерокопиях, могу только показать паспорт и удостоверить свою личность! А еще видимо "компетентный" сотрудник-Инна на кассе девочке сказала, что у нее по моим заявам есть вопросы (видимо хотела на меня пальчиком помахать и сказать, ну-ну-ну, как не красиво свои данные не правдивые оставлять! Вот как то так проходят будни просто покупателя)))
И напоследок хочу сказать, что при входе тебя, как потенциального покупателя, все чуть ли не облизывают тебя) А если ты приходишь с проблемой, то сразу милые "мордочки" становятся гиенами)
Но милые сотрудники магазина Фокстрот на проспекте С. Бандеры 21, не все Вы такие, есть еще человечность ! Спасибо ребятам-продавцам с отдела холодильников и стиральных машин (пишу за вас, т.к с вами сталкивалась)))) Вы реально профессионалы, всегда приходите на помощь.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
При проведении возвратов денежных средств свыше 100грн, клиент должен предъявить сотруднику магазина оригинал паспорта.
Данное требование обусловлено согласно приказа Министерства сборов и налогов Украины от 28.08.2013г. №417.
В части 3, пункт 8 этого приказа указано:
8. Если сумма средств, выданных при возврате товара или рекомпенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 гривен, то материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты, должно составить акт о выдаче средств.
В акте необходимо указать данные документа, устанавливающего личность покупателя, (соответственно, чтоб эти данные указать клиент должен их предъявить, то есть, показать оригинал паспорта), который возвращает товар (отказывается от услуги); сведения о товаре (услуге); сумму выданных средств; номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего покупку товара (получение услуги).
Касательно работы сотрудников данного магазина, мы обязательно обратим на данный инцидент внимание дабы в будущем подобных ситуаций не возникало.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153