Надо что то менять в работе! - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина, Київ Отзыв написан 22 февраля, 2017 год 940 просмотров
 Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 Хочу оставить отзыв о магазине в г. Киев, на проспекте С.Бандеры 21.
Покупали там телевизор и стиральную машину с сушкой ( в расстрочку), это очень удобно, погасить за 2-3 раза) Не бьет по карману в наше нелегкое время!
И так, заказали мы еще автохолодильник, но в интернет магазине. Товар пришел, но по габаритам не подошел, мы его захотели вернуть, предварительно позвонив на гарячую линию и согласовали, что мы можем подъехать в магазин, сделать возврат.
В магазин мы приехали в 18.08, обратились к охранникам, они ответили, что человек, который занимается возвратами уже ушел домой...и наступила минута тишины, видимо ждали, что мы скажем: " Ну ок, простите, придем завтра!" Ага... конечно, я же свое время экономлю) Сказала, магазин то работает до 21-22 вечера, и тут медленно, но начали шуршать. Бегали какие то консилиумы с моей накладной, но все таки позвали продавца-консультанта, мальчик пришел вежливый, посмотрел товар, мы оговорили возможно замену товара на менее габаритный, в общем пошли на 2-й этаж, на выбор товара. НО товар был бракован и соответственно нам только оставалось сделать возврат денег! К нам позвали сотрудника на имя Инна ( она даже не представилась), имя я услышала при разговоре сотрудников (кто ОНА - просто загадка), она мне дала бланк заявки на возврат, я написала, но надо было еще внести свои паспортные данные( я внесла не корректные, т.к. это мои персональные данные, я не обязана предоставлять их!) Мое право, паспорт изначально и не требовали! Особа-сотрудник-Инна забрала заявление и пошла в подсобное помещение, попросила нас с мужем подождать ( отсутствовала примерно минут 10), видимо искала по мне информацию, это я уже поняла позже. когда вышла, попросила пройти на кассу! Но и там меня ждал очередной квест!
Попросили меня заполнить заявление на возврат денег и указать номер своего счета, реквизиты банка. Вопрос к директорам и собственникам, а если у человека нет счета и карт, но по факту то может быть такая ситуация, как Вы работаете? Я за товар заплатила наличкой, и хочу получить возврат тоже наличкой! Вы же вынуждаете своего покупателя уточнять, звонить в банк, тратить время на непонятные манипуляции! Граждане, это не профессионализм! Я все таки позвонила в банк и написала реквизиты (а другого варианта у вас просто НЕТ, хочешь вернуть деньги, свои же, иди на поводу политики магазина). Но здесь меня еще ожидал один сюрприз, в заяве на возврат сотрудник-Инна в шапке указала мои паспортные данные (правдивые), адрес моей прописки ( это все было прописано печатными буквами) Зачем тогда спрашивать мои данные у меня? И где гарантия того, что мои данные потом не сольют кому то за деньги, как это делают очень часто многие компании, просто сливают базы? А еще у меня запросили копию моего паспорта, зачем? Да просто у них бухгалтерия требует! Классссс)))))) Уважаемые, это мои персональные данные, я в праве отказать в ксерокопиях, могу только показать паспорт и удостоверить свою личность! А еще видимо "компетентный" сотрудник-Инна на кассе девочке сказала, что у нее по моим заявам есть вопросы (видимо хотела на меня пальчиком помахать и сказать, ну-ну-ну, как не красиво свои данные не правдивые оставлять! Вот как то так проходят будни просто покупателя)))
И напоследок хочу сказать, что при входе тебя, как потенциального покупателя, все чуть ли не облизывают тебя) А если ты приходишь с проблемой, то сразу милые "мордочки" становятся гиенами)
Но милые сотрудники магазина Фокстрот на проспекте С. Бандеры 21, не все Вы такие, есть еще человечность ! Спасибо ребятам-продавцам с отдела холодильников и стиральных машин (пишу за вас, т.к с вами сталкивалась)))) Вы реально профессионалы, всегда приходите на помощь.

Достоинства:
  1. Есть еще сотрудники, которые приходят на помощь
Недостатки:
  1. Повышайте профессионализм Ваших сотрудников ( я не говорю за обычных консультантов) берите выше!




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 23 февраля, 2017 год
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.

При проведении возвратов денежных средств свыше 100грн, клиент должен предъявить сотруднику магазина оригинал паспорта.

Данное требование обусловлено согласно приказа Министерства сборов и налогов Украины от 28.08.2013г. №417.

В части 3, пункт 8 этого приказа указано:

8. Если сумма средств, выданных при возврате товара или рекомпенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 гривен, то материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты, должно составить акт о выдаче средств.

В акте необходимо указать данные документа, устанавливающего личность покупателя, (соответственно, чтоб эти данные указать клиент должен их предъявить, то есть, показать оригинал паспорта), который возвращает товар (отказывается от услуги); сведения о товаре (услуге); сумму выданных средств; номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего покупку товара (получение услуги).

Касательно работы сотрудников данного магазина, мы обязательно обратим на данный инцидент внимание дабы в будущем подобных ситуаций не возникало.



С уважением, Алина

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 500 153


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873196 просмотров
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов