Татьяна Соединенные Штаты Америки, Norway Отзыв написан 20 января, 2017 год1048 просмотров
Если я купила товар с браком , а в сервисном центре мне его смогли отремотровали, я должна радоваться? Я же им не пользовалась, со дня покупки прошел только 1 день. ВОПРОС, Могу ли я отказаться от ремонта, а написать заявление о том, что мне неоходимо ЗАКЛЮЧЕНИЕ(не ремонт) сервисного цетра, для того что бы были основания подтвердить, что брак действительно заводской. А согласно
статье 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции
1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества!!!!!!! Я просто забираю свои деньги или меняю товар на аналогичный. Или будем нарушать ст.6?
Татьяна, Вы, как потребитель, имеете право написать заявление в авторизированном сервисном центре, на отказ от ремонта по причине длительных сроков выполнения.
Заявление будет передано непосредственно на производителя, который в свою очередь принимает решение о списании техники.
К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.
Обмен техники либо же возврат денежных средств за неё без подтвержденного сервисным центром акта - невозможен.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Вопрос на примере. - Отзывы о Фокстрот
Я же им не пользовалась, со дня покупки прошел только 1 день.
ВОПРОС, Могу ли я отказаться от ремонта, а написать заявление о том, что мне неоходимо ЗАКЛЮЧЕНИЕ(не ремонт) сервисного цетра, для того что бы были основания подтвердить, что брак действительно заводской.
А согласно
статье 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции
1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества!!!!!!!
Я просто забираю свои деньги или меняю товар на аналогичный.
Или будем нарушать ст.6?
отзыв
Комментарии к отзыву
Заявление будет передано непосредственно на производителя, который в свою очередь принимает решение о списании техники.
К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.
Обмен техники либо же возврат денежных средств за неё без подтвержденного сервисным центром акта - невозможен.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153