Татьяна Украина, Дніпро́ Отзыв написан 20 января, 2017 год1017 просмотров
Елена, с большим уважение, но хочу для себя понять. Марку телевизора я уже выбрала. Приехала к вам в магазин, проверила настройки, внеший вид, все хорошо купила. Приехала домой, поставила телевизор, настроила каналы, сморю а он у меня проработав недолгое время, сам выключается. Я его включаю, он включается, работает и опять выключается. Явный глюк. Ремонт не хочу. Согласна на обмен или возврат денег. Я могу расчитывать на такой ход дела. или мне лучше отказаться от покупки в вашем магазинге?
Татьяна, согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр.
То есть, если в технике обнаружены дефекты или недостатки в работе, обмен либо же возврат возможен только после заключения от сервисного центра.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Вопрос на примере - Отзывы о Фокстрот
Марку телевизора я уже выбрала. Приехала к вам в магазин, проверила настройки, внеший вид, все хорошо купила.
Приехала домой, поставила телевизор, настроила каналы, сморю а он у меня проработав недолгое время, сам выключается. Я его включаю, он включается, работает и опять выключается. Явный глюк.
Ремонт не хочу. Согласна на обмен или возврат денег.
Я могу расчитывать на такой ход дела. или мне лучше отказаться от покупки в вашем магазинге?
отзыв
Комментарии к отзыву
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр.
То есть, если в технике обнаружены дефекты или недостатки в работе, обмен либо же возврат возможен только после заключения от сервисного центра.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153