Дмитрий Украина, Київ Отзыв написан 6 января, 2017 год967 просмотров
Фокстрот, вы что ох....ли?! Где мой заказ? Оплатил через интернет магазин четыре дня назад, а со мной до сих пор даже никто не связался. В поддержку звонить бесполезно, оператор говорит, что моё место в очереди под номером 30. Сутки ждать у меня нет времени.
Спасибо, наконец-то позвонили, но только сообщить о том, что у них инвентаризация и товар доставят не раньше 10 го числа :))) какая нахрен инвентаризация в канун рождества?! почему не предупредили?! А если бы я на подарок брал?! С таким успехом я могу заказать на aliexpres в два раза дешевле и подождать 10 дней, то есть столько же. Это мой принципиально последний заказ в вашем магазине, очень наглый поступок и общение поддержки
Четвертый день жду заказ - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Для предоставления Вам корректного ответа просьба указать номер Вашего заказа.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153