Заказали 30.12 у них на оф. Сайте пылесос. Обратной связи ждали до 02.01. Ее не последовало. Увидели на том же сайте что данная модель пылесоса уже со скидкой, связались с оператором дабы уточнить знають ли они о заказе (связатся с ними очень не просто) и представляеете-знают. Но не отреагировали по какойто на спех придуманой причине. Сказали что свяжется мэнеджер и бла-бла-бла. На следующий день окозалось что наш заказ отменили в связи с тем что закончился товар на складе. А еще через день отот пылесос на том же сайте уже на 500гр дороже. Вот вам и копейчужка, и теплое отношение. А экстросервис это всем разводам развод, тоже обжигался. Но это уже другая тема.
Достоинства:
Красиво рассказывают.
Недостатки:
Но плохо дела делают. Ужасный сервис. Хотите потерять время и нервы оброщайтесь. Это им нужно как слоган использлвать.
Речь идет о пылесосе tomas twin tyger. После того как я его заказал на оф сайте прождал 3 дня но со мной не связался ни один представитель вашего магазина. Когда наконец мне удалось дозванится мне сказали что небыло времени на звонок мне для подтверждения моего заказа. Но он в силе и просили подождать отправки. Еще через день мне сообщили смской что данного товара больше нет и ждать его не стоит.
Я расщитывал на хороший сервис и более скорую доставку тавара чем у других продовцов, но ошибся. Натолкнулся на полный игнор и непонимание.
Фокстроту не нужны клиенты! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба конкретизировать Ваш отзыв.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Я расщитывал на хороший сервис и более скорую доставку тавара чем у других продовцов, но ошибся. Натолкнулся на полный игнор и непонимание.