Гость Украина, Київ Отзыв написан 30 декабря, 2016 год2385 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 С натупающими ВАС праздниками !!!! Желаю Вам много прибыли в наступаещем году. !!!!! В Вашем интернет Магазине в мае месяце купила долгожданный телевизор BRAVIS LED-40D1070 (к сожелению без СТРАХОВКИ) , Выстраданный моей работой и зарплатой на пол года . К Технике относилась БЕРЕЖНО , Не Била и водой не ЗАЛИВАЛА !!! В Итоге в один прекрастный день , при включении Телевизора в углу телевизора при включении появилась маленькая Звезда . Дома телевизор никто не бил , животных у меня нет . Телевизор на Гарантии , Я вызвала из сервисного Центра ФОКСТРОТ мастера на дом мастера. Телевизор забрали в сервис центр . И Потом в тот же день когда забрали (типа по быстрому провели экспертизу за пару часов ) Сообщили мне , что телевизор сломан в СВЯЗИ с Механической поломкой (т.е Я или мои Близкие , повредили его били , роняли) и в связи с этим у меня сломалась МАТРИЦА !!!! И сразу же Сказали , ЧТО снимают с телевизора ГАРАНТИЮ и выставили на меня счет 5300грн -это почти в вся стоимость телевизора . Обьяснили , что если бы у меня была страховка то может быть починили бы БЕСПЛАТНО. а так как страховки нет . то РЕМОНТ платный . Я уверена , что никакой экспертизы ДАННАЯ контора не проводила т.к это телевизор забрали30.12.16г. в канун нового года 30.12.16, и через 2ва часа отзвонились мне с Подарочком мол Вы поламали Его и теперь пожалуйста счет Вам на Новый ГОд . Я и моя семья дышали на этот ТЕЛЕВИЗОР. В ИТОГЕ я сделал Вывод , что ДАННАЯ контора Обманывает покупателей. не проводит никаких экспертиз . Зачем мне оплачивать ремонт Телевизора в полную его стоимость . как при приобретении !!! СОВЕТ всем Кто покупает СУПЕР ТЕХНИКУ в МАГАЗИНЕ ФОКСТРОТ обязательно оформляйте на телевизоры страховку за дополнительную плату , иначе останетесь в полной Ж. без какого либо Возмещения . ФОКСТРОТ Продает людям через интернет магазин некачественный товар , а потом обвиняет Покупателя в механической поломке товара (которую Покупатель НЕ ДЕЛАЛ )!!!!!!!! ОНИ Не проводят Экспертизу , а сразу же выставляют тебе счет и не ФАКТ что они вставят туда качественную матрицу которая через пару месяцев так же накроется .
Купили бравис 42 дюйма.Чрез 10 дней умер.Телек даже муха не сидела(наклейки упаковка целофанчики пенопластики -все как с магазина,и даже кулечек с пульта не снимали).Отвезли в магазин,обещали решить проблему в 14 дней.В итоге прислали ответ -"Везите в сервис"Отвезли посмотрели взялию Теперь через 4 дня звонят и говорят что матрица побита,ремонтировать не будут!!!ОНИ ЕГО ПРИНЯЛИ!!!!Ни царапинки НЕЧЕГО НЕ БЫЛО!!!!Говорят что даже за мои деньги отремонтировать не могут поскольку у них нет запчастей!!!"
Цитата "звоните каждые 2 недели -интересуйтесь"
Я уверен они сами ее побили (если она реально побита)-чтоб ничего не делать!
Люди давайте объединимся и попробуем наказать этих ШАРЛАТАНОВ !!!!
Фокстрот продает НЕКАЧЕСТВЕННУЮ технику Телевизор BRAVIS LED-40D1070 - Отзывы о Фокстрот
В Вашем интернет Магазине в мае месяце купила долгожданный телевизор BRAVIS LED-40D1070 (к сожелению без СТРАХОВКИ) , Выстраданный моей работой и зарплатой на пол года .
К Технике относилась БЕРЕЖНО , Не Била и водой не ЗАЛИВАЛА !!!
В Итоге в один прекрастный день , при включении Телевизора в углу телевизора при включении появилась маленькая Звезда . Дома телевизор никто не бил , животных у меня нет .
Телевизор на Гарантии , Я вызвала из сервисного Центра ФОКСТРОТ мастера на дом мастера. Телевизор забрали в сервис центр . И Потом в тот же день когда забрали (типа по быстрому провели экспертизу за пару часов ) Сообщили мне , что телевизор сломан в СВЯЗИ с Механической поломкой (т.е Я или мои Близкие , повредили его били , роняли) и в связи с этим у меня сломалась МАТРИЦА !!!!
И сразу же Сказали , ЧТО снимают с телевизора ГАРАНТИЮ и выставили на меня счет 5300грн -это почти в вся стоимость телевизора . Обьяснили , что если бы у меня была страховка то может быть починили бы БЕСПЛАТНО. а так как страховки нет . то РЕМОНТ платный . Я уверена , что никакой экспертизы ДАННАЯ контора не проводила т.к это телевизор забрали30.12.16г. в канун нового года 30.12.16, и через 2ва часа отзвонились мне с Подарочком мол Вы поламали Его и теперь пожалуйста счет Вам на Новый ГОд .
Я и моя семья дышали на этот ТЕЛЕВИЗОР. В ИТОГЕ я сделал Вывод , что ДАННАЯ контора Обманывает покупателей. не проводит никаких экспертиз .
Зачем мне оплачивать ремонт Телевизора в полную его стоимость . как при приобретении !!!
СОВЕТ всем Кто покупает СУПЕР ТЕХНИКУ в МАГАЗИНЕ ФОКСТРОТ обязательно оформляйте на телевизоры страховку за дополнительную плату , иначе останетесь в полной Ж. без какого либо Возмещения .
ФОКСТРОТ Продает людям через интернет магазин некачественный товар , а потом обвиняет Покупателя в механической поломке товара (которую Покупатель НЕ ДЕЛАЛ )!!!!!!!! ОНИ Не проводят Экспертизу , а сразу же выставляют тебе счет и не ФАКТ что они вставят туда качественную матрицу которая через пару месяцев так же накроется .
отзыв
Комментарии к отзыву
Купили бравис 42 дюйма.Чрез 10 дней умер.Телек даже муха не сидела(наклейки упаковка целофанчики пенопластики -все как с магазина,и даже кулечек с пульта не снимали).Отвезли в магазин,обещали решить проблему в 14 дней.В итоге прислали ответ -"Везите в сервис"Отвезли посмотрели взялию Теперь через 4 дня звонят и говорят что матрица побита,ремонтировать не будут!!!ОНИ ЕГО ПРИНЯЛИ!!!!Ни царапинки НЕЧЕГО НЕ БЫЛО!!!!Говорят что даже за мои деньги отремонтировать не могут поскольку у них нет запчастей!!!"
Цитата "звоните каждые 2 недели -интересуйтесь"
Я уверен они сами ее побили (если она реально побита)-чтоб ничего не делать!
Люди давайте объединимся и попробуем наказать этих ШАРЛАТАНОВ !!!!
[email protected]
А рейтинг растет!!!!Совпадение?-не думаю!
Отнесу свой телевизор в независимую от ВАС контору сервисный центр . И Ни копейки ВАМ Платить не буду за ВАш Гарантийный талон .
Дабы мы имели возможность разобраться в произошедшей ситуации просьба указать номер Вашей заявки на ремонт.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153