Мария Грузия, Tbilisi Отзыв написан 11 декабря, 2016 год1097 просмотров
Взяли телевизор Смарт в кредит со всеми страховками и остальным 20 000 грн. Дома проверили лагает этот смарт видео виснет,грузит долго при инете 75 Мбит/с,сложили,утром отнесли обратно.Мало того что нам подарки от компании включили в счет,это стартовый пакет и батарейки.Так они товар обратно не принимают,мотивируя тем что мы его эксплуатировали,хотя при нас мышку вскрывали что бы проверить телевизор,и потом сново на продажу выставили.А персонал вообще молчу,хамит и говорит :"Че вы орете на меня,вы хотите что бы я с вами по плохому общалась?." И это у них старший продавец?????Вобщем товар так и не приняли,запломбировали и мы унесли его домой.Ждем вторника и начальство,может хоть там люди компетентные и законы знают.А самое обидное брали не себе,а маме на подарок.А теперь не успеем с подарком.Репутацию подорвали они жестоко!!!!
К сожалению вотт ак работает группа Факстрот.Это я второй раз обжигаюсь ,первый раз когда я купив телефон тоже в кредит прийдя домой не смогла позвонить так как динамик не работал.Сотрудники Факстрота послали мужа в кол-центр.Полная баня.
Не соблюдение ст. 9 Закона о защите прав потребителей - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того чтобы мы могли Вам помочь, просьба сообщить нам следующие данные:
- адрес магазина;
- номер Вашего чека на покупку (в формате #ДОК. 123-456789);
- Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153