Дмитрий Украина, Дніпро́ Отзыв написан 10 ноября, 2016 год751 просмотр
Купили сестре телефон 10 месяцев назад. Взяли страховку и все, что предлагали продавцы-консультанты. Теперь экран у нее разбит, телефон "глючит" ужасно. Сдали в сервис. Была диагностика, сказали, что ремонту не подлежит. Пообещали выплатить стоимость телефона. Но из 2000,00 грн. выплатили только около 600,00 грн.. Растолкуйте почему так...
Мы с мужем на Крещатике покупали тел. НЕ В ФОКСТРОТЕ. Через 11 мес. появился потек на дисплее. Сервис дал заключение "нет возможности заменить в ближайшее время" (не помню сколько дней...). Нам магазин вернул всю сумму одним платежем в тот же день не отходя от кассы. За время модель устарела и опустилась в цене на 800 грн (а нам вернули согласно чека).
Добивайтесь, не молчите! Жалуйтесь если надо... Они обязаны вернуть!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием номера заявки на сервисное обслуживание и Ваших контактных данных для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Экстра сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Добивайтесь, не молчите! Жалуйтесь если надо... Они обязаны вернуть!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием номера заявки на сервисное обслуживание и Ваших контактных данных для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153