Игорь Украина, Київ Отзыв написан 15 августа, 2016 год1083 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 • 'Здравствуйте представители Фокстрота. Подскажите, входит ли в обязанность менеджеров по продажам сообщать покупателям основные условия договоров предоставления услуг (условия, сроки, в течение которых они могут воспользоваться дополнительными сервисами и т.п.) А то - при покупке 2 телевизоров 40000 грн. навязали сервис по монтажу и это кроме настройки. Цена вопроса 600 грн. При этом менеджеру было сказано, что установка будет не скоро, т.к. ремонт. Надо отдать должное продавцу- "уговорил", мотивируя- не переживайте, все будет нормально. Итог: покупка телевизора начало февраля, звоним договариваться про установку 16 августа, и что в итоге- истек срок действия договора. Как возможный вариант решения вопроса предложили: Приходите в магазин, пишите слезную бумагу (выставляя себя при этом идиотом- изобретая уважительную причину почему пропустил срок), а потом главный (директор) посмеявшись над вашей "челобитной" примет решение. Прочел договор оферты - по договору Фокстрота я не прав. При этом обнаружил много интересных "моментов". Ощущение неприятное. Пойти поскандалить вроде и хочется, но понимаю ткнут носом в договор и будут правы. Вывод для себя сделал: когда нужно будет потратить деньги, они точно Фокстроту не достанутся. Пускай 600 грн. им будут в помощь. Человек злопамятный...' Договор 0701-0274748 от 04.02.16 2 согласны
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с описанием сложившейся ситуации и указанием адреса магазина и Вашим контактным номером телефона. По возможности, просьба предоставить фото/скан чека на покупку.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Дополнительные навязанные услуги - Отзывы о Фокстрот
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с описанием сложившейся ситуации и указанием адреса магазина и Вашим контактным номером телефона. По возможности, просьба предоставить фото/скан чека на покупку.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153