Константин Отзыв написан 29 апреля, 2012 год1113 просмотров
Всё что вы написали в комментарии правильно и слова правильные так должно было быть, но я написал отзыв о том как обстоит дело в реальности на момент осмотра товара перед покупкой По акции продаётся новый во всех отношениях товар или в крайнем случае снятый с производства,но новый.Возвратный,ремонтный по гарантии ,с дефектами товар продаётся по уценённой цене с обязательным указанием на ценнике причины уценки данного товара (чего сделано не было)Преставте себе ваш отец или мать в преклонном возрасте,уже с не молодецким зрением наскребли со своей "огромной" пенсии денюжку на покупку этого не дешёвого,но абсолютно "нового" и "качественного" холодильника и купили его ослеплённые сбывшейся,долгожданной мечтой и каково будет их разочарование когда дома они или их дети, обнаружат побитую облицовку, пожелтевшую пластмассу в морозильной камере и полное отсутствие информации о том как управлять этим чудо холодильником с помощью кнопок на передней,лицевой панели на русском и украйнском языках .В отличии от человека,писавшего комментарий в лице info@foxtrot к моему отзыву, я видел этот холодильник во всей своей "новизне" собственными глазами ,а не через уста "ответственного специалиста" в телефонном режиме и не надо быть о семи пядях во лбу,что бы знать чем пахнет новый холодильник и как он должен выглядеть . Для того чтобы судить новый холодильник или нет,есть ли необходимая,полная (обязательная для сертифицированного товара)инструкция для пользователя на государственном языке ,необходимо хотя бы видеть товар и производить своевременно, должным образом предпродажную подготовку,а не гонять слова отписки по просторам интернета.В своё время я занимался продажей техники и знаю что значит дорожить своим именем и вам в погоне за процентами наценки вижу наплевать на своё имя. Консультантов жалко, действительно стараются ребята, сглаживают ситуацию вежливо и тактично,но тут не в них дело, видать и в правду рыба гниёт где то в голове. 4 согласны 6 не согласны
Константин, по Вашему обращению Вам был предоставлен полный исчерпывающий ответ от 12 апреля. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу службу информационной поддержки: 0800500153 (звонки бесплатны со стационарных телефонов по Украине).
Ответ от 12 апреля:
Добрый день, Константин! Хотим обратить Ваше внимание на то, что в сети магазинов «Фокстрот» вся техника новая, с полной комплектацией от Производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами качества продукции, с которыми Вы можете ознакомиться в любом нашем магазине. Относительно заинтересовавшей Вас модели холодильника сообщаем, что данная модель представлена в магазине в единичном экземпляре. По вашему обращению была уточнена информация ответственным специалистом. Насколько нам стало известно, данный холодильник действительно имеет незначительные внешние дефекты. Именно по этой причине данная позиция продается со скидкой в размере 1,300грн от стартовой цены 5,499грн. Дополнительно Вам была предложена скидка по Вашей карте комфорта 1,5%. Сопроводительные документы на данный холодильник, включая гарантийный талон от Производителя, инструкцию по эксплуатации на русском языке, прилагаются. Также, Вам были предложены другие варианты: аналогичные модели других Производителей без внешних дефектов из ассортимента магазина, приобретение техники в акционный «0% кредит» без первого взноса до 37 месяцев, однако с Вашей стороны был получен отказ. Уверяем Вас, что каждый сотрудник сети всегда готов прийти на помощь нашим покупателям и максимально содействовать в разрешении любого вопроса.
Отзывы о Фокстрот
4 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ответ от 12 апреля:
Добрый день, Константин! Хотим обратить Ваше внимание на то, что в сети магазинов «Фокстрот» вся техника новая, с полной комплектацией от Производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами качества продукции, с которыми Вы можете ознакомиться в любом нашем магазине. Относительно заинтересовавшей Вас модели холодильника сообщаем, что данная модель представлена в магазине в единичном экземпляре. По вашему обращению была уточнена информация ответственным специалистом. Насколько нам стало известно, данный холодильник действительно имеет незначительные внешние дефекты. Именно по этой причине данная позиция продается со скидкой в размере 1,300грн от стартовой цены 5,499грн. Дополнительно Вам была предложена скидка по Вашей карте комфорта 1,5%. Сопроводительные документы на данный холодильник, включая гарантийный талон от Производителя, инструкцию по эксплуатации на русском языке, прилагаются. Также, Вам были предложены другие варианты: аналогичные модели других Производителей без внешних дефектов из ассортимента магазина, приобретение техники в акционный «0% кредит» без первого взноса до 37 месяцев, однако с Вашей стороны был получен отказ. Уверяем Вас, что каждый сотрудник сети всегда готов прийти на помощь нашим покупателям и максимально содействовать в разрешении любого вопроса.