Мария Украина Отзыв написан 2 августа, 2016 год1077 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 Купили телефон Бравис соло, на 4-тый день сломался динамик, собеседника не слышно по телефону, только на громкой связи. Решили воспользоваться правом возврата в течении 14 дней, отказали, несите в сервис на диагностику. Сегодня пришла смс с сервиса, подходим и видим туже картину, брак не устранен, заключение не дали. "Ой, мастер должен был исправить, посмотреть..". Бред. Что это за товар такой который так быстро ломается и который даже сервис не может исправить. Еще ждем пару дней, такой товар нам не нужен, будем брать заключение и возвращать. Отвратительное впечатление о фокстроте, сервисе, обслуживании начинаю от кислой мины менеджера который продал и заканчиваю тем что подарок был испорчен.
что значит шлак? задайте тогда вопрос фокстроту, почему они продают шлак, а не заявленную качественную технику. И как знаток шлака, подскажите как его отличить, в изобилии товаров?
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот.Техника для дома".
Информируем Вас, что за клиентом всегда остается право проверить внешний вид и комплектацию техники при получении.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Продают бракованную технику - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот.Техника для дома".
Информируем Вас, что за клиентом всегда остается право проверить внешний вид и комплектацию техники при получении.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Уточните пожалуйста, при получении акта о списании товара можно обратиться для списания даже по истечении 14 дней с момента покупки?