Евгения Украина Отзыв написан 16 июня, 2016 год1217 просмотров
Здравствуйте! Решила я заказать на сайте Фокстрот сумку для ноутбука BRAVIS LLB61614 Red. Но, к огромному сожалению, она была доступна только в магазинах. Я сделала заявку на магазин в городе Харьков, по адресу ул. Полтавский Шлях 56, чтобы купить данный товар. Посмотрела на сайте время работы магазина, там было указано до 21:00. В 20.15 оказавшись около магазина я была очень разочарована, т.к. он был закрыт, а время работы было указано до 20:00. Я живу в 250 км от Харькова и уже на следующий день возможности, да и уже желания, ехать снова в Харьков не было. Всегда проверяйте достоверность информации на сайте!!!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием конкретной информации по ситуации и фото/сканом чека на покупку.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Проверяйте информацию на сайте - Отзывы о Фокстрот
Решила я заказать на сайте Фокстрот сумку для ноутбука BRAVIS LLB61614 Red. Но, к огромному сожалению, она была доступна только в магазинах. Я сделала заявку на магазин в городе Харьков, по адресу ул. Полтавский Шлях 56, чтобы купить данный товар. Посмотрела на сайте время работы магазина, там было указано до 21:00. В 20.15 оказавшись около магазина я была очень разочарована, т.к. он был закрыт, а время работы было указано до 20:00. Я живу в 250 км от Харькова и уже на следующий день возможности, да и уже желания, ехать снова в Харьков не было. Всегда проверяйте достоверность информации на сайте!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием конкретной информации по ситуации и фото/сканом чека на покупку.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153