Игорь Украина, Максим Отзыв написан 2 мая, 2016 год1107 просмотров
Приобрели блендер и купили программу экстра сервис. Блендер вышел из строя в сервисе выдали акт ремонту не подлежит. В магазине пытаются вернуть деньги по чеку не желая менять на аналогичный, как указано в программе экстра сервис. Так как цена за 2 года на аналогичный выросла в 2 раза. Так что эта программа только на рекламной странице фокстрота такая идеальная, а в жизни все совсем не так. Хорошо подумайте прежде чем покупать экстра сервис.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома".
Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] и описать ситуацию с указанием следующей информации:
Мария, похоже, что мы нашли общий язык с персоналом магазина. Сегодня другая смена и вполне адекватные сотрудники. Мой вопрос решается. Завтра обещали положительный результат по обмену товара. Возможно мой отзыв был преждевременным. По резкльтату обмена отпишусь позже.
Экстра-сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома".
Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] и описать ситуацию с указанием следующей информации:
- дату покупки;
- адрес магазина;
- номер документа из чека (#ДОК. хххх-хххх...);
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Мария
Специалист группы рекламаций
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 500 153