Дмитрий Россия Отзыв написан 18 апреля, 2016 год1215 просмотров
Складываеться впечатление что продажа товара продавцов (и не только) в этом магазине мало интересует... основное это напарить дополнительный сервис:) Когда они видят беднягу какого-нибудь желающего купить с услугой от Привата "Оплата частями" жадность застилает им моск или че там у них вместо него:) Хором начинают убеждать клиента на развод что купить товар с оплатой частями без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ покупки какого-то ихнего супер-пупер-ексрта сервиса нереально... причем это звучит не только от обычных пехотинцев в зале - но и от ихнего гавнокомандующего (директора местного отделения)... на резонное замечание- "дружище я куплю этот материал в ВАШЕМ же интернет-магазине без всяких дополнительных оплат и с оплатой по частям" - гавнокомандующий ответил- " да и х... с ним, иди и покупай там"... что в итоге и было сделано) онлайн-торговля Фокстрота построена имхо получше офлайновых точек продаж возглавляемых менегарами с ватой вместо моска...
Напаривание дополнительных сервисов - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
В интернет – магазине и розничной сети действует услуга "Оплата Частями" для держателей карт ПриватБанка.
Оформляется в розничных магазинах на период до 6-ти месяцев ( т.е до 7-ми платежей ), не более.
Товары, которые возможно приобрести в «Оплату Частями» обозначены на сайте специальными ценниками с указанием доступного количества частей.
Более подробную информацию Вы всегда можете уточнить у администрации магазина.
Для оформления товара в «Оплату Частями» необходимо, чтобы на Вашей карте лимит был выше чем полная стоимость товара.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153