Гость Украина, Дніпропетровськ Отзыв написан 26 февраля, 2016 год1569 просмотров
Пользуюсь мобильными телефонами 15 лет, никогда не было проблем ни у меня, ни у моей семьи. Почти год назад купила в Фокстроте ''Бравис''. Проблемы с телефоном начались сразу. Но перед Нг мое терпение лопнуло. Начнем с кол-центра, это просто ужас! Сначала мне говорят, что в магазин по гарантии сдать не могу, ждите 11 января и везите в сервисный центр. Повезла. Но в магазине не дали гарантийный талон. И при продаже указали цвет черный место белого, объяснив, техническими проблемами. После долгих переговороа с гарячей линией ( раз десять звонила), все таки отдала телефон в магазин. Деньги вернули через 38 дней. Сразу же взяла новый телефон, который посоветовал менеджер. Леново А1000. Две недели не прошло-телефон постоянно самопроизвольно выключается. Снова придется тратить время и нервы на возврат. Вы что, продаете только бракованый товар?
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома".
Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] и сообщить нам следующую информацию:
Светлана - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома".
Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] и сообщить нам следующую информацию:
- адрес магазина;
- номер документа из чека (#ДОК. хххх-хххх...);
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 500 153