Кира Украина, Київ Отзыв написан 25 февраля, 2016 год1575 просмотров
Добрый день. Очень порадовало время работы магазина на Московском проспекте 21, так как покупку нужно было сделать срочно с утра. Зайдя в магазин, поразили его масштабы. Среди покупателей было со мной два человека. Консультант не подошел ни один, среди кружившихся трудяг в числе около 5 человек в дальних отделах магазина, из них по всей видимости и управляющая. Походив круги,выглядывая консультантов, так никого и не дождалась, прогулялась по магазину, и уже призывая консультанта через пол магазина дождалась консультации. Консультант очень тихо разговаривал, и такое впечатление, что нужно было с хлебом и солью к нему подходить. Потом отправил на кассу оплачивать, и после оплаты, а я еще карточку оформляла, товар не вынес. В итоге на кассе оказалась то ли управляющая, то ли администратор, которая отвела меня к продавцу, а я стояла и ждала еще как он бегал и по тумбочкам искал мой товар, не зная где он. Вывод: Если консультантов искать нужно, зачем они вообще нужны такие? Если для Вас клиент так "важен", то он не придет больше к Вам, и уж точно не посоветует другим. Такого "обслуживания" давно не встречала. Надеюсь я попала не в то время, и все на самом деле не так плохо. Из положительного: Только время работы, ассортимент магазина, расположение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить обращение на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
Поразило обслуживание - Отзывы о Фокстрот
Вывод: Если консультантов искать нужно, зачем они вообще нужны такие? Если для Вас клиент так "важен", то он не придет больше к Вам, и уж точно не посоветует другим. Такого "обслуживания" давно не встречала. Надеюсь я попала не в то время, и все на самом деле не так плохо.
Из положительного: Только время работы, ассортимент магазина, расположение.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить обращение на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
- дата посещения магазина;
- адрес магазина;
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153