Анастасия Украина, Київ Отзыв написан 2 февраля, 2016 год1280 просмотров
Заказала выпрямитель для волос через интернет магазин и сказала что заберу товар самовывозом из ближайшего магазина. Сотрудник Фокстрота долго и подробно объяснял что как только товар проверят в магазине то мне прийдет сообщение, что я могу ехать. Пришло сообщение и приехав в магазин я выстояла очередь 15 мин на кассе, взяла товарный чек, искала по залу консультанта еще мин 10. А потом консультант мне сказал что плойка есть только с Витрины! Плойка была не товарного вида, на корпусе были царапины и от покупки я отказалась. На мою просьбу администратор ко мне не вышел, и консультант никак не отреагировал на моё возмущение. Итог: Я потратила бензин, время и нервы и не получила товар. Магазин по адресу Мишуги г Киев. Номер заказа 952414 Написала жалобу в жалобной книге магазина. Реакции НОЛЬ. Продолжайте работать в том же духе.
Примите искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства при взаимодействии с нашим магазином.
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации с которой Вы столкнулись, направьте, пожалуйста, обращение к нам на электронный адрес компании [email protected] с указанием контактных данных и обратной связи.
Отвратиельная работа магазина - Отзывы о Фокстрот
Итог: Я потратила бензин, время и нервы и не получила товар.
Магазин по адресу Мишуги г Киев.
Номер заказа 952414
Написала жалобу в жалобной книге магазина. Реакции НОЛЬ.
Продолжайте работать в том же духе.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Примите искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства при взаимодействии с нашим магазином.
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации с которой Вы столкнулись, направьте, пожалуйста, обращение к нам на электронный адрес компании [email protected] с указанием контактных данных и обратной связи.
Заранее спасибо.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153