Отзыв о Фокстрот по адресу Кривий Ріг, просп. Мира, 37 магазин ФОКСТРОТ В КРИВОМ РОГЕ НА 95 не ценит постоянных клиентов.обманывают и просто нагло врут покупали стиралку горенья попросили новую в упаковке.продавец сказал.что прийдется подождать не 3 дня.а 7 мы согласились нам ее привезли через 9 ну мы были рады .что она наконец прибыла каково было удивление что она была без упаковки ну ладно (мы лопухнулись и не осмотрели)позже увидели 2 вмятины и царапины были спрятаны под наклеенной на боковину инструкцией ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СРАЗУ МАСТЕРУ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА СЛОМАНА Т К ОЧЕНЬ ГРОХОТАЛА И ВЫХОДИЛА ИЗ ВАННОЙ В КОРИДОР.НО НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА УЖЕ ПОДКЛЮЧЕНА И ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО РЕМОНТ МЫ ЖДАЛИ 1 МЕСЯЦ КОРПУС ИЗ СЛОВЕНИИ И ЕЩЕ НЕДЕЛЮ АМОРТИЗАТОРЫ.НО ИХ ЗАМЕНА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛА НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО-ВЫ ЛОХИ ВАС КИНУЛ ЛОВКО ФОКСТРОТ ВТЮХАВ ВАМ БУ МАШИНУ 1 согласен
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию и разобраться в данной ситуации, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием следующей информации:
- дата покупки техники;
- адрес магазина;
- точная марка и модель техники;
- номер чека (#ДОК. хххх-хххх...)
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
обман вранье безразличие - Отзывы о Фокстрот
покупали стиралку горенья попросили новую в упаковке.продавец сказал.что прийдется подождать не 3 дня.а 7 мы согласились нам ее привезли через 9 ну мы были рады .что она наконец прибыла каково было удивление что она была без упаковки ну ладно (мы лопухнулись и не осмотрели)позже увидели 2 вмятины и царапины были спрятаны под наклеенной на боковину инструкцией ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СРАЗУ МАСТЕРУ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА СЛОМАНА Т К ОЧЕНЬ ГРОХОТАЛА И ВЫХОДИЛА ИЗ ВАННОЙ В КОРИДОР.НО НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА УЖЕ ПОДКЛЮЧЕНА И ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО РЕМОНТ
МЫ ЖДАЛИ 1 МЕСЯЦ КОРПУС ИЗ СЛОВЕНИИ И ЕЩЕ НЕДЕЛЮ АМОРТИЗАТОРЫ.НО ИХ ЗАМЕНА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛА НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО-ВЫ ЛОХИ ВАС КИНУЛ ЛОВКО ФОКСТРОТ ВТЮХАВ ВАМ БУ МАШИНУ
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию и разобраться в данной ситуации, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием следующей информации:
- дата покупки техники;
- адрес магазина;
- точная марка и модель техники;
- номер чека (#ДОК. хххх-хххх...)
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153