Гость Украина, Київ Отзыв написан 6 октября, 2015 год1353 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Гната Юры, 20 Была "приятноБыла «приятно» удивлена, когда прочитала первый попавшийся отзыв! Прошу заметить, что отзыв как такой я пишу впервые в жизни! До этого состояния меня нужно было довести! 04.10.15 по адресу г .Киев, ул Гната Юры,20 я купила принтер HP Deskrjet 1510 за 1099 грн. Во время консультации перед покупкой у продавца Кучеренко В. Я спросила о том, что делать когда закончится краска и любая ли подходит к этим катриджам, сказала, что у меня есть краска компании HP. Заранее понимала, что не готова буду покупать новые катриджы и в этот же день готова была приобрести необходимую краску. Консультант ответил, что таки да, подходит абсолютно любая краска компании HP, у него дома такой же катридж и заправляет чуть ли не первой попавшейся краской и все печатает. – НАРУШЕНИЕ №1 Ну, я же консультировалась у профессионала, он же разбирается, ну раз любая, то зачем мне тратить деньги на покупку ещё какой-то краски?! Когда попросила проверить как принтер печатает мне ответили, что катриджи запечатаны и поэтому кроме как показать его внешний вид мне больше ничего продемонстрировать не могут- НАРУШЕНИЕ №2 Поработала я с этим принтером ровно 2 дня и момент, когда краска закончилась, наступил! И вот, я, имея уже необходимую краску, заправляю катриджи, а они почему-то НЕ ПЕЧАТАЮТ! Решила пойти в магазин и выяснить в чем дело. Встречаю снова этого же консультанта, а из самых весомых аргументов у него только один, что у него дома такой же принтер и все печатает!!! Вот тут я понимаю, что что у него происходит дома, мне совершенно не интересно, так как мне нужно решить мою проблему каким либо из путей: - вернуть деньги за товар - заменить мне на нормальный катридж, к которому я снова – таки готова купить краску, которая подходит Но, увы! Мне вдруг заявляют, что вернуть и обменять товар мне не могут так как я им уже пользовалась!!!- НАРУШЕНИЕ №3 Ребята, что за бред вы несете?! Согласно вашим утверждениям, я должна была на протяжении 14 дней просто смотреть на него, какой он беленький?! Беседовал со мной и директор магазина Мельник В. В заявлении я написала, что готова подождать 7 дней на возврат денег. Из-за халатности персонала, не знания товара, безтолкового «колхозного» общения с покупателем я теряю время и, главное, деньги, кроме тех, которые я заплатила за принтер. Ещё и те, которые должна получить путем подписания договоров. Я более чем уверена, что никаких скриптов о товаре, его продаже, возврате и обмене персонал не знает. Где-то там на этикетке выучили, что там написано и достаточно. Директор магазина абсолютно не компететный. Уважаемый Мельник В.В., кроме того, что вы меня пытались познакомить с законами, вы не предложили мне ни одного выхода из ситуации, вы меня даже не попытались успокоить и решить мою проблему. Вы купили принтер, вот и разбирайтесь с ним самостоятельно. Участия никакого! Ни предложения помощи выяснить в сервисном центре, ни контактов сервисного центра, ничего. Руководство компании «Фокстрот», по какому принципу вы набираете персонал?! Крупная компания, до сегодняшнего дня я думала, что уважающая себя. Нет, вы набрали безтолковых людей с минимум безграмотной речью, с максимум тех, кто благодаря незнанию товара, который они продают, обманывают покупателя. О данном магазине у меня мнение сложилось одно, и даже не благодаря продавцу, а благодаря директору магазина, потому как для компании нет ничего хуже, чем безграмотный и безтолковый руководитель, который не научил свой персонал правильно продать товар. И в моем случае мои деньги экономить не нужно было, я и сама с этим хорошо справляюсь! Мне нужно было предложить вместе с принтером ту краску, которая подходит и проблем бы не было вообще никаких. В итоге добрые намерения продавца выливаются мне в расходы, на которые я не расчитывала и нервотрепку. ИТОГО: прошу в течении 7 дней, как написано в заявлении, вернуть мне деньги за товар и принять меры/санкции относительно директора магазина, потому что виноват в некомпететности персонала только он.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, опишите инцидент подробнее и сообщите более детальную информацию на электронный адрес компании [email protected], указав:
Прочитала отзывы,которые написаны после меня... Число их стремительно растет! Елена, а вам не противно разгребать это болото, ведь отзывы - то настоящие и болото, в котором вы работаете тоже настоящее. Я бы задумалась на вашем месте о том, стоит ли оставаться в такой компании. Не писанные законы Вселенной все равно берут свое. Обман всегда возвращается большими потерями и почему-то чаще эти последствия сказываются на семьях обманывающих.
Елена, будьте так любезны ознакомиться с моим заявлением, которое я написала в магазине, а не отписываться шаблонными ответами. Там все очень подробно описано.
БЕЗТОЛКОВЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! Покупая товар на ул Гната Юры 20. вы потеряете свои деньги и время - Отзывы о Фокстрот
Прошу заметить, что отзыв как такой я пишу впервые в жизни! До этого состояния меня нужно было довести!
04.10.15 по адресу г .Киев, ул Гната Юры,20 я купила принтер HP Deskrjet 1510 за 1099 грн.
Во время консультации перед покупкой у продавца Кучеренко В. Я спросила о том, что делать когда закончится краска и любая ли подходит к этим катриджам, сказала, что у меня есть краска компании HP. Заранее понимала, что не готова буду покупать новые катриджы и в этот же день готова была приобрести необходимую краску. Консультант ответил, что таки да, подходит абсолютно любая краска компании HP, у него дома такой же катридж и заправляет чуть ли не первой попавшейся краской и все печатает. – НАРУШЕНИЕ №1
Ну, я же консультировалась у профессионала, он же разбирается, ну раз любая, то зачем мне тратить деньги на покупку ещё какой-то краски?!
Когда попросила проверить как принтер печатает мне ответили, что катриджи запечатаны и поэтому кроме как показать его внешний вид мне больше ничего продемонстрировать не могут- НАРУШЕНИЕ №2
Поработала я с этим принтером ровно 2 дня и момент, когда краска закончилась, наступил!
И вот, я, имея уже необходимую краску, заправляю катриджи, а они почему-то НЕ ПЕЧАТАЮТ!
Решила пойти в магазин и выяснить в чем дело. Встречаю снова этого же консультанта, а из самых весомых аргументов у него только один, что у него дома такой же принтер и все печатает!!!
Вот тут я понимаю, что что у него происходит дома, мне совершенно не интересно, так как мне нужно решить мою проблему каким либо из путей:
- вернуть деньги за товар
- заменить мне на нормальный катридж, к которому я снова – таки готова купить краску, которая подходит
Но, увы! Мне вдруг заявляют, что вернуть и обменять товар мне не могут так как я им уже пользовалась!!!- НАРУШЕНИЕ №3
Ребята, что за бред вы несете?! Согласно вашим утверждениям, я должна была на протяжении 14 дней просто смотреть на него, какой он беленький?!
Беседовал со мной и директор магазина Мельник В.
В заявлении я написала, что готова подождать 7 дней на возврат денег.
Из-за халатности персонала, не знания товара, безтолкового «колхозного» общения с покупателем я теряю время и, главное, деньги, кроме тех, которые я заплатила за принтер. Ещё и те, которые должна получить путем подписания договоров.
Я более чем уверена, что никаких скриптов о товаре, его продаже, возврате и обмене персонал не знает. Где-то там на этикетке выучили, что там написано и достаточно.
Директор магазина абсолютно не компететный. Уважаемый Мельник В.В., кроме того, что вы меня пытались познакомить с законами, вы не предложили мне ни одного выхода из ситуации, вы меня даже не попытались успокоить и решить мою проблему.
Вы купили принтер, вот и разбирайтесь с ним самостоятельно. Участия никакого! Ни предложения помощи выяснить в сервисном центре, ни контактов сервисного центра, ничего.
Руководство компании «Фокстрот», по какому принципу вы набираете персонал?! Крупная компания, до сегодняшнего дня я думала, что уважающая себя. Нет, вы набрали безтолковых людей с минимум безграмотной речью, с максимум тех, кто благодаря незнанию товара, который они продают, обманывают покупателя. О данном магазине у меня мнение сложилось одно, и даже не благодаря продавцу, а благодаря директору магазина, потому как для компании нет ничего хуже, чем безграмотный и безтолковый руководитель, который не научил свой персонал правильно продать товар. И в моем случае мои деньги экономить не нужно было, я и сама с этим хорошо справляюсь! Мне нужно было предложить вместе с принтером ту краску, которая подходит и проблем бы не было вообще никаких. В итоге добрые намерения продавца выливаются мне в расходы, на которые я не расчитывала и нервотрепку.
ИТОГО: прошу в течении 7 дней, как написано в заявлении, вернуть мне деньги за товар и принять меры/санкции относительно директора магазина, потому что виноват в некомпететности персонала только он.
отзыв
Комментарии к отзыву
Предлагаю писать групповой иск в суд на фокстрот, за нарушение прав потребителя.
Мне вот такую же чушь втирают.
Почта для связи: [email protected]
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, опишите инцидент подробнее и сообщите более детальную информацию на электронный адрес компании [email protected], указав:
- номер чека (#ДОК. ХХХ-ХХХХ…);
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153