Купила смартфон BRAVIS и уже на 3 месяц проблема с сенсором! Обратилась в сервисный центр - разводят руками. Обратилась в Фокстрот - мне ответили: "А зачем вы это дерьмо вообще покупали?" ПИПЕЦ! Это так отзываются продавцы о своей продукции. А почему они это не говорили когда мы его покупали???! Ребята, мой вам совет, не связывайтесь с этим магазином! Они ответственности не хотят никакой нести, а ремонтные мастерские не могут на фирму BRAVIS ничего достать потому, что представителями этой фирмы является только Фокстрот! Который тупо послал меня и всё (это было в ответе в "книге жалоб и предложений"). Замкнутый круг! Руководству совсем наплевать на ваше мнение и отношение к покупателям у них негативное в случае чего. Вы им интересны пока покупаете - то есть несёте к ним деньги, а потом ещё и обхаять могут, что у меня и произошло. 1 согласен
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] и сообщите следующую информацию:
- дата передачи техники на сервисное обслуживание;
- способ передачи техники (контактные данные магазина/сервисного центра);
- срок выполнения ремонтных работ, согласованный при передачи техники в сервисный центр.
Проблема с руководством магазина в Полтаве по ул.Шевченко 44 - Отзывы о Фокстрот
Купила смартфон BRAVIS и уже на 3 месяц проблема с сенсором! Обратилась в сервисный центр - разводят руками. Обратилась в Фокстрот - мне ответили: "А зачем вы это дерьмо вообще покупали?" ПИПЕЦ! Это так отзываются продавцы о своей продукции. А почему они это не говорили когда мы его покупали???! Ребята, мой вам совет, не связывайтесь с этим магазином! Они ответственности не хотят никакой нести, а ремонтные мастерские не могут на фирму BRAVIS ничего достать потому, что представителями этой фирмы является только Фокстрот! Который тупо послал меня и всё (это было в ответе в "книге жалоб и предложений"). Замкнутый круг! Руководству совсем наплевать на ваше мнение и отношение к покупателям у них негативное в случае чего. Вы им интересны пока покупаете - то есть несёте к ним деньги, а потом ещё и обхаять могут, что у меня и произошло.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] и сообщите следующую информацию:
- дата передачи техники на сервисное обслуживание;
- способ передачи техники (контактные данные магазина/сервисного центра);
- срок выполнения ремонтных работ, согласованный при передачи техники в сервисный центр.
- марку и модель техники;
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Валерия
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153